Журнал
Lexus
Lexus увеличивает отрыв от соперников

Lexus

В мае на рынке Соединённых Штатов Lexus реализовал 22,216 автомобилей

В мае на рынке Соединённых Штатов Lexus реализовал 22,216 автомобилей, а за пять месяцев — 90,098, что на 23% выше результата, достигнутого за аналогичный период прошлого года. Mercedes-Benz завершил последний весенний месяц с итогом 19,184, а за пять месяцев в США было продано 88,010 автомобилей прославленной марки (+26%).

Lexus GX 460
К концу апреля Mercedes-Benz реализовал почти на тысячу автомобилей больше, чем Lexus, но если из результата немецкой компании исключить данные по коммерческому фургону Sprinter, отрыв Lexus становится более существенным. Успеху Lexus (особенно серия IS и ES) способствовали различные формы стимулирования покупателей, однако в связи с новой рекламной компанией на летний период эти акции не планируются.

Mercedes-Benz E-Class
Главной движущей силой Mercedes-Benz в Соединённых Штатах является седан Е-класса, продажа которого в мае увеличилась более чем в два раза (5,476 автомобилей) несмотря на 54-процентное снижение скидки на один автомобиль ($2,834). В мае покупатели Lexus стимулировались увеличенным дисконтом $1,656 (+38%), при этом дилеры японского брэнда имеют преимущество перед конкурентами в определении конечной цены автомобиля.

BMW 5-Series
Продажа автомобилей BMW AG снизилась в мае на 3% (17,859), но за пять месяцев результат баварского концерна улучшился на 6% (81,450 автомобилей марки BMW). Главная причина отставания от Lexus и Mercedes-Benz — смена поколений «пятёрки», которая является основной ударной силой Мюнхена на американском рынке моделей премиум-класса. В мае в США было продано 2,289 «пятёрок» — это на 41% меньше, чем в мае 2009-го. Сбыт BMW 5-Series предпоследнего поколения упал на 34%.

Cadillac CTS Sport Wagon
Сadillac — «гламурное» подразделение General Motors Co., поднялось в мае на 54% (12,328 автомобилей). Продажа внедорожника SRX возросла более чем в шесть раз (4,081), а реализация седана CTS увеличилась на 20%. Несмотря на 15-процентное снижение дисконт, предоставляемый на один автомобиль Cadillac, оставался на высоком уровне ($4,748). По этому показателю Cadillac уступал только подразделению Lincoln, которое стимулировало покупателей скидкой в размере $4,987. Однако Lincoln не удалось завершить май с положительной динамикой (7,755 автомобилей; −9.5%).

Audi A8
Минувший май оказался лучшим за всё время пребывания Audi на американском рынке (9,205 автомобилей; +23%), а Acura, входящая в состав Honda Motor Co., отработала с результатом 11,766 (+24%). Хитом Acura стал внедорожник MDX (+65.5%), а Infiniti, представляющая интересы Nissan Motor Co. в премиум-классе на рынке Соединённых Штатов, реализовала 8,091 автомобиль (+25%).

Jaguar XFR
Jaguar и Land Rover, принадлежащие индийской компании Tata Motors Ltd., оказались, как говорится, на разных полюсах: у первого отмечено 18-процентное падение сбыта (962 автомобиля), а Land Rover подтянулся на 22% (2,709). [info] Североамериканское подразделение Porsche реализовало 1,873 автомобиля (-5%), и главной причиной незначительного снижения стал Cayenne, готовящийся уступить место внедорожнику второго поколения. Североамериканский дебют Porsche Cayenne 2011 модельного года в исполнении S и Turbo состоится в июле, а осенью начнётся продажа Cayenne и Cayenne S Hybrid.

Porsche Cayenne
В преддверии летнего сезона отлично раскупаются родстеры Boxster (349 автомобилей; +52%) и Boxster S — это лучший результат с июля 2008 года. Модели 911, Cayman и Panamera были проданы, соответственно, в количестве 539, 183 и 605. Эксперты полагают, что благодаря стимулированию спроса со стороны производителей продажа дорогих моделей будет расти более высокими темпами, чем автомобильный рынок Соединённых Штатов в целом.

#Lexus
CARS.ru