Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Первый тест ё-кроссовера

    Я долго думал: что же именно смущает меня на всякой очередной (а таковых на моей памяти было уже штуки три) презентации ё-мобилей. И наконец, когда я впервые оказался за рулем этого самого ё, до меня дошло: люди, причастные к этому проекту, вызывают немалое подозрение своей готовностью легко отвечать на сложные вопросы, рассказывать в подробностях о стратегических планах и одновременным нежеланием раскрывать самые простые детали.

  • Иллюзия обмана

    Для начала освежим в голове главное, что нужно знать о двухдверных «Ешках». На самом деле никакие они не «Ешки», а чрезвычайно искусно замаскированные «Цешки». Платформа у купе С- и E-класса одна и та же, о чем красноречиво говорит длина колесной базы: 2760 мм что у одного, что у другого. Поэтому вся разница в характерах и подаче - вопрос лишь только дизайна, настроек и доступного к дозаказу перечня разнополезных прибамбасов.

  • Анаболики со скидкой

    Ford Explorer. Длиной в пять метров. Массой в 2,4 тонны. Семиместный американский здоровяк, выросший на бейсболе и гамбургерах. И нам предлагают его тестировать на гоночной трассе в подмосковном Мячково. Come on guys, seriously? А дело, оказывается, в приставке Sport, которой обозначают 360-сильную версию этого кроссовера. Что, вот прямо настолько «спорт», что и на трек выпустить не стыдно? Ну-ну…

  • Вооруженные силы

    Настоящие вседорожники - как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.

  • Сердце – не главное

    Мы привыкли, что автомобили одной и той же модели, но с разными двигателями друг от друга мало чем отличаются - тут небезызвестный Капитан услужливо подсовывает бумажку со словами «мощность, динамика, расход топлива, цена». Ясен ясень, что слабым версиям зачастую не достается «жирных» комплектаций, а самые мощные временами преображаются до неузнаваемости - как, например, машины с литерами AMG, M, RS и иже с ними. Но от новой версии до мозга костей мейнстримной Honda CR-V каких-то идеологических откровений не ожидаешь никак. А они есть.

  • Зачем мелочиться?

    Алексей Шмелев съездил на тест новых Mercedes A-Class и CLA и в очередной раз убедился в справедливости азбучных истин

  • С умом тронутый!

    Это был один из тех дней, когда с кристальной четкостью начинаешь осознавать, насколько тебе, блин, подфартило с профессией. Потому что случись мне родиться арабским принцем или, скажем, невзначай придумать «Фейсбук», на этой машине я поездить бы не смог ни при каких раскладах и ни за какие деньги. Просто потому, что электрический суперкар Audi R8 e-tron, произведенный в количестве десяти экземпляров, для продажи не предназначен. Это сверхдорогая и очень быстрая лаборатория на колесах, на которой инженеры обкатывают решения для будущих массовых автомобилей, гибридов и электрокаров.

  • Достаточный

    В седане B-класса мы смотрим на всё с некоторой скидкой. Движок, дескать, слабоват, ну а что же вы хотели от такого дешевого автомобиля. Функций немного, да и салончик какой-то блёклый - так всё нормально, это же самая доступная модель у этой марки!

  • Первый контакт

    Тест-драйв Renault Megane Collection 2013

    Алексей Шмелев рассказывает о своем сложном знакомстве с отличным автомобилем Renault Megane Collection 2013

  • К чёрту скромность!

    Судьба Subaru Forester напоминает мне историю тихого парня, который в школе сидит где-то на предпоследнем ряду. Обычный такой неброско одетый паренек, не тянущий руку на каждый вопрос учителя, но и не бегающий курить за гаражи на переменах, и не таскающий на дискотеку тайком водку в бутылке из-под спрайта. После занятий он идет в бассейн или на тренировку по дзюдо, а дома коротает вечера за чтением хорошей литературы и сборкой какого-нибудь хитрого самодельного электронного девайса. Словом, пацан во всех отношениях талантливый и хороший. Только вот все девчонки параллели бегают не за ним...

  • Hyundai i20: Полная ассимиляция

    Наследник Getz, Hyundai i20, стремясь угодить европейским вкусам, вплотную приблизился к лидерам малого класса и стал похож на некоторых из них до степени смешения.

  • Повидав Vidы

    В мае из украинских степей на российские просторы вторгнется еще один «казак» — седан ZAZ Vida. Этот автомобиль, по сути, является слегка перелицованным в Запорожье вариантом Chevrolet Aveo прошлого поколения. Внешне машина выглядит так же, если не считать шильдики ZAZ, интерьер тоже мало преобразился, правда, центральная консоль стала немного проще из-за отсутствия аудиосистемы, а руль с четырьмя спицами заменили на баранку с тремя.

  • За Отчизну – не обидно!

    Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть ему колесную базу и дорисовать отдельный багажник - это рецепт автомобиля для Китая. Взять автомобиль для Китая, увеличить ему клиренс и усилить подвеску - это рецепт автомобиля для России. Ровно так приготовлены соплаформенные Peugeot 408 и Citroen C4 седан. Но почему-то в первом случае чувствуешь, что конструкторы до тебя, чумазого и убогого, снизошли, пожертвовав лоском оригинального хэтчбека 308. А во втором - ощущаешь, что европейскую пятидверку C4 сделали во многом лучше, притом ничем не поступившись. Парадокс, честное слово!

  • Новая Honda Accord

    Фанаты в ярости. Многие энтузиасты седьмого и восьмого поколения Accord считают, что хондовцы убили их любимую модель. На сайте accord-russia.ru даже висит опрос, из которого следует, что 80% владельцев предыдущих Accord не купят себе новый седан с тем же названием. Если раньше автомобиль был харизматичным и дерзким, то в новом поколении «пожирел», поднабрал комфорта, утратил агрессию. В дорожных повадках убавилось спортивного характера, а при взгляде на филейную часть кузова возникают не совсем гордые ассоциации с вальяжным корейским автомобилем под названием Hyundai Genesis. «Хватит уже чмырить девятый. Дайте шанс новым участникам - почитателям камри и теан купить и оставить отзывы о новом аккорде», - пишет на упомянутом форуме пользователь Styler.