Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Дайте ей шанс!

    В конце 2012 года в нашей стране произошло важное событие. Речь сейчас, конечно, не о чемпионате мира по шахматам среди женщин, прошедшем в Ханты-Манскийске. В декабре на рынок вышла первая российская машина с автоматической коробкой передач. АКП, как известно, в последние годы делает кассу, вот наконец машина с «коробкой для ленивых» появилась и у отечественного производителя. Седан Lada Granta с четырёхступенчатой автоматической коробкой доступен всего за 385 тысяч рублей. Дешевле «автомат» не купишь!

  • Тест-драйв Mazda6 2.5 АТ

    Алексей Шмелев проехался на Mazda6 с новым мотором 2.5 Skyactiv с целью выяснить: что лучше, два или два с половиной. И предсказуемо пришел к выводу, что оптимальнее всего - нечто среднее

  • Русские, вперед!

    Случайных вещей на тест-драйвах компании Nissan просто не бывает. Проехать на сто километров больше, чем требуется, чтобы понять машину? Это вряд ли. Разбить колесо о яму, потому что её не заметили организаторы? Просто невозможно! Сфотографировать новинку на неподходящем ей фоне? Ответ вы знаете! Вот и в этот раз на приемлемом по качеству, но всё же порядком потрёпанном жизнью провинциальном шоссе Ярославль - Углич, не имеющем статуса даже дороги регионального знаечения, я понял, что именно здесь мы тестируем Nissan Almera, собранную на АвтоВАЗе, не просто так. Во-первых, у компании большие планы по поводу продажи новых седанов в российской глубинке, а во-вторых, и это самое главное, - новый Nissan Almera этой глубинке и её непростым дорогам чертовски подходит.

  • Первый тест Mazda CX-9

    Умоляю, избавьте меня от льющихся с телеэкранов увещеваний в том, что Россия вовсю догоняет прогрессивную Европу и не меньше оной печется об экологии. Это все чушь! Пока в Старом Свете идет борьба за каждый литр топлива и каждый грамм углекислого газа (борьба не только законодательная, но и сознательно-гражданская, пусть и вызванная не в последнюю очередь налогами и дикими ценами на топливо), нашим соотечественникам нужно больше крупных автомобилей. Еще больше! Вот и Mazda CX-9, чей век на российском рынке был ярок, но недолог ввиду внезапно подскочившей иены, не обещала, но таки вернулась.

  • Первый тест Skoda Octavia

    Давайте признаем честно: компания Skoda уже все всем доказала. Говорить, что чешские автомобили хуже немецких аналогов от VW только потому, что они чешские, может только законченный глупец, непоправимо зазомбированный брендом. На уходящем на покой втором поколении «Октавии» не ездил в пробеги премьер-министр. С его участием не снимали каких-то сверхфееричных рекламных роликов. Его не стремились засветить в каждом первом киноблокбастере средней руки. Octavia стала хитом только потому, что оказалась классной машиной по адекватной цене - да, вот так все просто и безо всякой вам магии. Поэтому от нового поколения требовалась тоже довольно нехитрая вещь: не растерять и приумножить.

  • Тест Mitsubishi ASX

    Граждане, вот вам вопрос на засыпку. Чем в первую очередь хорош Mitsubishi ASX? Дизайном? Вряд ли, лансеровская физиономия уже набила оскомину почище, чем «Гангнам Стайл». Ходовыми качествами? Помилуйте, в список драйверских дрим-каров или, напротив, внедорожных героев этот кроссовер не может попасть даже по самому жуткому недосмотру. Секрет популярности ASX прост: это почти Outlander, только компактнее и заметно дешевле.

  • «Икс» плюс «икс»

    Кажется, китайцы просто пошутили. Назвать свой первый кроссовер именем X60, рождающим ассоциации одновременно и с BMW X6, и с Volvo XC60, - это смело...

  • Сектор «Ц»

    Кажется, Петер Шрайер стареет. В этом году главному дизайнеру Kia исполняется 60 лет - уже далеко не мальчик. Вот и Cerato со временем меняется: седан второго поколения, разработанный под руководством Шрайера к запуску 2009 года, пытался быть дерзким, а новый автомобиль уже не высказывает претензий к окружающему миру. Да, это современный автомобиль, но очень нейтральтный, успокоившийся.

  • Первый контакт

    Тест-драйв Chevrolet Tracker

    Застолбив за собой нишу бюджетных автомобилей в Европе и России, компания Chevrolet решила расширить свою зону влияния. Первая ласточка в процессе освоения новых горизонтов - компактный SUV, получивший имя Tracker. Вернее, так кроссовер будет называться лишь на нашем рынке, а весь остальной мир будет обращаться к новинке Trax. Маркетологи из российского офиса Chevrolet, видимо, хорошо представили себе количество шуток, которые интернет-сообщество посвятило бы этому автомобилю, случись ему так и остаться «трахом».

  • Волга-2007

    Горьковский автозавод предложил новую версию модели, к которой приложили руку немцы

  • Nissan Patrol. Покупать или нет?

    Nissan Patrol даже в подержанном состоянии у хорошего владельца способен служить практически вечно. А затраты на его обслуживание не такие уж и большие, как может показаться. Однако надо сразу сказать - Nissan Patrol, особенно старый, подойдет далеко не всем.

  • Первый тест Mazda6

    У двух японских представителей D-класса — Honda Accord и Mazda6 — невероятно похожая судьба. В позапрошлом поколении оба ставили во главу угла дерзость и драйвовость, в следующих их версиях появился легко читающийся курс на остепенение, который и дошел до своего логического завершения в генерациях нынешних. Но если в Honda просто взяли и прикончили «правильный», то бишь японский Accord, заменив его американской машиной, от которой априори нечего требовать, то маздовцам за неимением отдельной версии для США пришлось выкручиваться своими силами.

  • Первый тест Opel Adam

    Максим Рудометкин душил свою любовь к Citroen DS3 миллионами версий Opel Adam. И теперь рассказывает, что из этого получилось.

  • Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло

    Мы порой с умилением вспоминаем свои первые машины, забывая, что кому-то они и сейчас открывают дорогу в автомобильный мир. Денис Арутюнян специально для новичков сравнивает «пятерку» и «семерку». Фото: Александр Батыру.