Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Тест-драйв Mazda6: Рули, заруливай!

    О том, что очередная совершенная Mazda оказывается так себе я узнаю только после ее рестайлинга. Думал, ну куда лучше-то, а вот и есть куда! Взять «Шестерку»: она и до обновления была отличным представителем D-класса, но японцы припасли кое-что интересное. Помимо чисто маркетинговых фишек, движков Skyactive и прочего креатива новоиспеченная Mazda имеет серьезное оружие для борьбы за место под солнцем в лице технологий G-Vectoring Control.

  • «Крету» мне, «Крету!»

    Прочь из Москвы! Прямо на Алтай, куда Hyundai согнал почти два десятка новеньких Creta. Хотя новенькие они только для нас, журналистов — в августе корейцы продали в России 3 479 машин (29% от общего объема всего модельного ряда марки!) и заняли ими шестое место в списке самых популярных моделей страны по итогам прошедшего месяца. Потрясающий результат! Похоже, россияне полюбили компактный кроссовер заочно и... не прогадали. Подавайте-ка сюда «Крету».

  • Фитомускулы

    Новый мотор, новая платформа, новый салон, новый стиль, новое — все. Шестой (тот, что в Штатах уже полтора года как на прилавках) Chevrolet Camaro теперь и у нас. Ура, товарищи! Или не ура? Мотор-то — та печка, от которой пляшет все движение мускул-каров — не кошерный: пара пакетов с соком — это разве объем для Camaro? Ах еще и самый экономичный... Да что в GM с «парнем» сделали-то!? Давайте разбираться.

  • Крупным планом: новый Mitsubishi Pajero Sport

    Давайте на берегу кое-что проясним. Задние фонари нового Pajero Sport — это жуть. Днем они выглядят особенно страшно, а в темноте немного спасает ситуацию светодиодное освещение. Как это смогло пройти через все этапы согласований внутри компании, неизвестно. Но раз в «Спорте» вас так заботит чертов дизайн, то вам этот внедорожник не нужен — вы не его целевая аудитория. А если вы обратили внимание, что обалденная трансмиссия Super Select и живучая подвеска при нем, посмотрели на кучу полезных фишек, новый «автомат», отличную геометрическую проходимость и впервые для Pajero Sport человеческий салон — берите не глядя. Зуб даю, внедорожник вам понравится.

  • Крупным планом: Renault Kaptur

    Передо мной симпатичный — нет, даже красивый автомобиль. Я сажусь в удобное кресло: руль все еще не регулируется по вылету, но эргономика уже не строится по принципу авиакомпании «Победа» («Клиент — вошь, и он должен страдать!»). У него хорошо отлаженное шасси с легендарной энергоемкостью made by Renault и хорошим уровнем управляемости. Черт возьми, он недорог и не ущербен. У него масса недостатков, но он точно лучше «Дастера», хотя приготовлен на его же дрожжах. Короче, Kaptur, ты крут!

  • Крупным планом: новый Nissan Murano

    Степенность и комфорт. Комфорт и степенность. Зуб даю — интерьерщики из Nissan твердили эти слова как мантру, создавая третий Murano. А потом их повторяли парни из KYB, компании-производителя амортизаторов, которых попросили адаптировать подвеску под наши дороги. В итоге мы получили отличный по уровню комфорта старший ниссановский кроссовер, воистину флагман паркетного движения Nissan, так и норовящий отдавить пятки Infiniti. Лишь бы ценой в Nissan не отдавили сами себе хороший в общем-то продукт, но об этом молчим ровно неделю. Будут цены — будем смотреть.

  • Крупным планом: Toyota Land Cruiser 200

    Что может быть хорошего в трехтонной глыбе с настроенной на морскую качку ходовой, помноженной на дохлые тормоза? Ни одно поколение Toyota Land Cruiser не умело ни ехать прямолинейно, ни тормозить нормально. И новый «Крузак» не исключение. Наверное, именно так себя ведет нализавшийся алкоголя бегемот. Но день за рулем «двухсотки», и я уже наслаждаюсь всем тем, что еще вчера ненавидел в этой «Тойоте». Кайф от возможности валить независимо от того, что под колесами: гравийка, лежачие полицейские или позабытое дорожниками шоссе, ни с чем не сравнить. Ну и харизма, конечно — тут ее по подмышки. Ах, вас укачивает? Пососите карамельку, говорят, помогает.

  • Крупным планом: Ford Focus

    Стоило вжать в ковролин педаль газа, и по салону разнеслось породистое, но больно громкое урчание нового для «Фокуса» 1,5-литрового турбодвижка в 150 л.с. Старый 2,0-литровый атмосферник той же мощности, что ставили на дорестайлинговый Focus, так не орал, правда употреблял в полтора раза больше горючки и не давился. С другой стороны у него и тяги было больше — 240 против 230 Нм. И вообще, может, с обновлением, в ходе которого Focus лишился старого мотора, модель приобрела гораздо больше, чем потеряла?

  • Первый контакт

    Крупным планом: Hyundai Elantra

    Она большая, она — седан, она стоит от 900 тысяч рублей. В принципе, это все, что вам нужно знать о новой Hyundai Elantra — сытной корейской тачке за разумные деньги. Добротный автомобильный фаст-фуд, если хотите, после которого не будет отрыжки. Да, при виде «Элантры» у вас не упадет на асфальт челюсть от восхищения, машина не поразит строптивых водил динамикой. Зато сзади в салоне можно сплясать канкан, в базе у нее есть кондиционер и электропривод зеркал, ABS и система стабилизации, а для целевой аудитории эти «плюшки» куда важнее драйверских заморочек.

  • Во-первых это красиво

    Компания Renault умеет делать предложения, от которых невозможно отказаться, даже если вам совершенно не нужен автомобиль. Выпустили Logan, и навек покорили таксистов. Слепили Sandero, и стали кумирами народа. Ну а сбацав Duster, Renault дали каждому дачнику новый смысл жизни. И снова хит под названием Kaptur. Он красив, стоит от 859 тысяч рублей и ориентирован на современных горожан. А теперь главное, что о нем нужно знать.

  • Не внатяг

    Первый пикап в современной истории Volkswagen, несмотря на «волчье» имя, появлялся постепенно, подобно Чеширскому коту. Сначала, в 2009-ом, миру улыбнулся сам Amarok, через три года «проявилась» автоматическая трансмиссия, а теперь, вместе с большим рестайлингом, подоспел и нормальный двигатель — трехлитровый дизель V6.

  • Крупным планом: Nissan Terrano

    Автопроизводители приучили нас к тому, что рестайлинг — это «новые бампера, оптика и иные колесные диски». Но парни из Nissan решили не тратить зря дизайнерские патроны, а вместо классического «ремординга» Terrano добавили новому кроссоверу потенциально ходовую версию в обойму комплектаций.

  • Крупным планом: Subaru Forester

    Покупать Forester или нет — этот вопрос всегда был чуть ли не религиозным. Вот и сами японцы говорят, мол, их паркетник играет в отдельной категории, не гоже подгонять его под какие-то там классы. Товар нишевый, для своих, хотя, с каждым рестайлингом все более адаптированный к широкому кругу покупателей. Вот и сейчас в российском офисе Subaru ставят планку продаж на этот год в 4 000 тачек. Оптимистично! Выходит, очередное обновление сделало «Форик» привлекательным не только для фанатиков, коих стабильно было завались, но и простых парней, которым что оппозит, что симметричный полный привод — один черт. И в Subaru это отлично понимают.

  • Крупным планом: Renault Kaptur

    Самое смешное, что на премьере новинки парни из Renault не рассказали ни о ценах, ни о моторной гамме нового, созданного специально для России Renault Kaptur. То есть не сказали самого главного, чего от них ожидали не только журналисты, но и потенциальные покупатели, которым тот же «Кашкай» уже поперек горла. Более того, до сих пор доподлинно не известно, на какой платформе базируется очередное детище альянса Renault-Nissan! Однако нам все же удалось кое-что выяснить...