Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Ликероведение

    Легендарная модель с почти полувековой историей вернулась на рынок в совершенно новом виде. Есть хорошие и плохие новости. Начнем, пожалуй, с хороших.

  • "Пятерка" по немецкому

    Бывает, что немцы и японцы смотрят на дизайн с одной и той же точки зрения. Вот например: от одного к другому поколению VW Golf немцы восхищаются изгибом задней стойки. Создатели новой CR-V обращаются к той же самой части автомобиля. Автор экстерьера Манабу Конака называет изюминкой не «агрессивный взгляд» или там «динамичные линии на боковинах», а изгиб заднего бокового стекла. Только вот изгиб стойки у VW Golf (а за ним у Tiguan, Touareg и т.д.), если говорить «по-чесноку», от поколения к поколению почти не изменяется, оставаясь выдержанным и весьма изящным. Что же до Honda CR-V, то стекло в эту самую стойку буквально впивается, и сама она скорей похожа на бумеранг, чем на опору для крыши.

  • 14 главных фактов о новом Range Rover

    14 ударов, которыми новый Range Rover выбьет дух из конкурентов

  • Первый тест Hyundai Santa Fe

    Новый Hyundai Santa Fe предстал перед Алексеем Шмелевым живым символом потрясающей скорости развития компании Hyundai. Осталось понять, не несется ли она на всем ходу в бетонную стену

  • Будет жарко

    Бешеная 1M, при всей ее крутизне, вышла все-таки слишком взрывной. Урок усвоен: перед вами образцово-показательный хот-хэтч

  • Янки, гоу хоум!

    Lexus ES, самая популярная в США модель марки, перестала потакать вкусам американского пролетариата. Что из этого получилось?

  • Меняющая реальность

    Заберитесь внутрь, с силой потяните дверь вниз, заведите V12 битурбо… Все, с этого момента мир для вас навсегда изменился. Такая она, эта свирепая Pagani Huayra

  • Под одну гребенку

    Формальным поводом для презентации Continental послужил вывод на европейские рынки новой шины ContiPremiumContact5. Но на самом деле, журналистов позвали в Берлин, дабы поделиться мнением относительно грядущей проблемы для всей шинной отрасли: с осени 2012 года во всех европейских шинных магазинах появится универсальная маркировка, согласно которой потребитель сможет без труда выбрать резину для своего автомобиля. Желание облегчить жизнь автомобилистам на деле может оказаться медвежьей услугой: увеличить спрос на продукцию недобросовестных компаний и внести смуту в умы покупателей.

  • Первый контакт

    Не брат ты мне...

    Он классно выглядит, здорово звучит, у него оппозитная «шестерка» и задний привод. И он вдвое дешевле, чем 911. А не Boxster ли лучшая модель Porsche на сегодняшний день?

  • Mini Roadster Cooper S

    Разобраться в модельном ряду Mini труднее, чем отличить друг от друга многочисленных эстрадных поп-певичек. Смотрите: есть обычный хэтч, удлиненный Clubman, чуть «подогретое» купе, кабриолет и, наконец, Countryman. А теперь появился Roadster, в котором смешались гены Coupe и Convertible. Пресловутый черт одной сломанной ногой не отделается.

  • Hyundai i30

    Если новый седан Elantra ведет себя на дороге, словно медведь на роликовых коньках, то замена его задней балки на многорычажную подвеску и легкая доработка платформы MD в случае с i30 позволили создать эталонную для переднеприводного хэтчбека управляемость. Стоп. Я сказал «эталонную»? Раньше это слово было уместным только в случае с VW Golf, но теперь я не боюсь произносить его и в адрес нового корейского хэтчбека.

  • Impreza WRX STI

    Subaru WRX STI — машина неоднозначная. Идти к ней навстречу с дилетантским подходом просто противопоказано. У этого автомобиля есть своя харизма, но водитель должен находиться на определенном уровне «продвинутости», чтобы ее правильно понять. Полное отторжение Subaru вызывает лишь у тех, кому спортивный автомобиль на самом деле не нужен. Эти люди, возможно, иногда ездят на спорткарах, но никогда не потратят на них заработанные деньги. У людей с «бензином в крови» негатива к WRX STI нет.

  • Volkswagen Passat Alltrack

    Мне кажется, что скоро приподнимать над дорогой, одевать в защитные доспехи и оснащать полным приводом «с расширенными возможностями» начнут даже экзотические суперкары. Самое смешное, что в России и они будут пользоваться спросом: способов повредить лакированный бампер, неприятно чиркнуть брюхом или просто застрять на ровном месте и изгваздать новый костюм в попытках вытолкать машину у нас хватит на всех. Поэтому универсал Passat Alltrack своего покупателя найдет наверняка. Вот только, как оказалось, имиджевых отличий от Passat обычного тут больше, чем действительно нужных.

  • Прорыв в никуда

    Париж странный. Удивительная архитектура, аромат круассанов в уютных уличных кафе, огни Эйфелевой башни. Но если вы не знаете, куда идти, то в ресторане вместо фуа-гра, скорее всего, получите разогретый полуфабрикат задорого, а Мону Лизу в Лувре найдете только с пятого раза. Примерно те же чувства у меня вызывает Citroen DS4: красивый и, скажем политкорректно, неоднозначный.