Журнал
  • Первый контакт

    Неизвестный науке зверь

    Внешность «Актиона», мягко говоря, неординарна. А каково содержание? Это решили выяснить Игорь Твердунов

  • Chrysler Sebring: особый подход

    Компания DaimlerChrysler выпускает на отечественный рынок «межконтинентальный» продукт. В новой модели Sebring, хоть и узнаются черты американского автомобиля, но продавать его будут не только за океаном. В Европе, к коей принято относить и нашу с вами отчизну, Sebring также начал свое шествие. Будет ли оно победоносным или модель Sebring останется невостребованной? Попробуем выяснить это.

  • Эхо глобального потепления

    Раньше других с дизельными моторами вышли на российский рынок немецкие марки. Французы пока отказывают нам в такой возможности. А каковы планы итальянцев? На дизельном «ФИАТ-Крома» ездили Лука Террози и Владимир Соловьев.

  • Весеннее перемирие

    Не так уж много на свете настоящих вседорожников. Конечно же, появление обновленного «Мицубиси-Паджеро» – заметное событие. Сравнить его с близким по концепции и цене «Ниссаном-Пасфайндер» взялся Сергей Канунников.

  • Lexus LS460L: «довели до ума»

    Как теперь стали понятны олигархи, успешные бизнесмены, и просто люди, способные купить себе дорогой представительский автомобиль. Если «простые смертные» принимают решение о покупке того или иного авто довольно быстро, взвесив все за и против, сравнив цены, которые отличаются друг от друга на пару тысяч долларов, то к выбору представительского авто нужно подходить куда более обдуманно. Для начала нужно учитывать, что это не Ford Focus, который, проездив два три года, потеряет в цене всего тысяч пять условных единиц или около того. Машина стоимостью более 100 тысяч долларов США после трех лет эксплуатации потеряет если не половину стоимости, то львиную ее долю. Вы скажите, что для богачей это копейки? Для некоторых да, но не для всех, в основном такие люди умеют считать деньги вплоть до каждого цента.

  • Средство для загара

    Лучшее средство для загара это не кремы, не лосьоны и не бальзамы известных фирм, даже не сверхмодные турбосолярии. Это кабриолет. В этом убедился Владимир Соловьев.

  • Итальянское родео

    На Женевском автосалоне студия «Италдизайн» наделала шума, показав прототип по мотивам легендарного «Форда-Мустанг». Неделю спустя Владимир Соловьев уже опробовал его и встретился с создателем Фабрицио Джуджаро.

  • Со знанием французского

    Три кузова, три двигателя, три комплектации – так предлагает себя на российском рынке «Рено-Меган». Памятку покупателям французского компакт-класса составил Максим Сачков.

  • Первый контакт

    Стоит своих денег

    Кажется, только вчера, уплатив примерно $15 500, получали в салоне новенький «Форд-Фокус» цвета «джинс», а ведь прошло уже почти два года и 60 тыс. км. Не сказать, что мы целенаправленно «убивали» машину, но потрудиться ей пришлось куда больше, чем среднестатистическим собратьям.

  • Разведка донесла

    Фирма «Шкода» намеревается внедрить в автомобильные ряды разведчика. Пока известно лишь, что «Скаут» (Scout – англ. разведчик) находится в Северной Италии в Альпах. На встречу с чешским агентом выехал Максим Сачков.

  • Mazda MX-5 Roadster Coupe: навстречу солнцу

    Слово «родстер» каждый раз ассоциируется с чем-то эдаким эксклюзивным, дорогим и недоступным, а словосочетание «родстер-купе» вообще ставит в тупик. Но Mazda успешно ломает сложившиеся стереотипы, выводя в продажу новый родстер-купе Mazda MX-5, со складной жесткой крышей. Его продажи в России начинаются в мае 2007 года, а почти 18 лет назад, когда в 1989 году в Чикаго (США) было представлено первое поколение Mazda MX-5, вряд ли кто мог предположить, что спустя несколько лет, эта модель будет не раз занесена на страницы Книги мировых рекордов Гиннеса. Выпущенный изначально сугубо для северо-американского рынка, родстер MX-5 полюбили и в Европе. По всему миру распродано более 770 тысяч моделей.

  • Opel Corsa OPC: сила трех букв

    Наше первое знакомство с Opel Corsa произошло на дорогах Восточной Германии в городе Дрезден, где мы убедились, что громкие слова о компактном хэтчбеке B-класса, высказывались не понапрасну. Opel Corsa действительна получился добротным автомобилем, об этом также свидетельствуют результаты российского национального конкурса «Автомобиль года 2007», где хэтчбек стал лучшим в своем классе.

  • Nissan Qashqai: выскочка

    Nissan привык удивлять, удивлять своими автомобилями, их качеством, а главное ценой. На этот раз Nissan превзошли самих себя, выводя на рынок абсолютно новую модель Qashqai (произносится «Каш-кай»). Полу-джип, полу-универсал, полу-легковой автомобиль уже завоевал небывалую популярность среди клиентов, а по самым последним данным независимой европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP, стал самым безопасным для взрослых пассажиров в своем классе за всю 10-летнию историю существования программы. Высокие показатели стали возможными за счет строения кузова и шести подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Qashqai имеет схожие габариты с Ford Focus, но меньше популярных «паркетников» вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V, и цена находится где-то посередине – от $23 120 за передний привод и механику, до $34 350 за полный привод, автоматическую коробку передач и максимальную комплектацию. Пользуясь этими данными, тысячи клиентов сделали заказ на Nissan Qashqai, даже ни разу не взглянув на автомобиль живьем. Правильно ли они поступили? Сейчас разберемся…

  • Ford Explorer: золотая середина

    Производство среднеразмерного внедорожника Ford Explorer стартовало еще в далеком 1990 году. В гамме моделей американского автопроизводителя он заменил модель Bronco-II. И уже в первые два года своего производства – в 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации «Four Wheeler of the Year» в США. На протяжении своей истории Explorer стал настоящим бестселлером в США. За 15 лет лидерства продаж в сегменте среднеразмерных внедорожников в мире было продано более 5,5 млн. автомобилей этой модели. Свое шестнадцатилетние Explorer отмечает появлением новой версии.