Журнал
  • Первый контакт

    Квинтет полного привода

    В России официально начались продажи «Инфинити». Седану серии М предстоит конкурировать не только с признанными авторитетами, но и относительными новичками. Достоинства полноприводных седанов сравнивал Михаил Гзовский.

  • Быстрота по-американски

    Утро пятницы, Ленинградский проспект в сторону центра. Наверное, сложно найти более неподходящие время и место, чтобы впервые оказаться за рулем Grand Cherokee SRT8. Грузовики, легковушки, автобусы, троллейбусы, маршрутки….И все как один таращятся. Казалось бы, что такого? Обычный черный «Джип» на 20-дюймовых колесах. Впрочем, судя по тому, как смотрят на него владельцы других «больших черных джипов», он не совсем обычный…

  • Nissan Murano: Хищник на дороге

    Nissan Murano был разработан в Калифорнийском дизайнерском центре японского автопроизводителя и первоначально предназначался только для североамериканского рынка. Но серые дилеры пригоняли эти автомобили в Россию в огромных количествах, а наши бизнесмены их охотно покупали. В Nissan Motors Co. это заметили и решили самостоятельно заняться реализацией данной модели, поэтому Murano теперь официально появился в России.

  • Mercedes-Benz C-Class: смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Несмотря на такие кардинальные различия во внешности, новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды. Конструкция и дизайн проработаны тщательнейшим образом. Кроме того, компания Mercedes-Benz обладает весьма редким качеством, которое заключается в умении сочетать традиционные решения и новейшие технологии без ущерба друг другу. Данное качество очень важно в первую очередь для давних поклонников марки, которые предпочитают приобрести технически совершенный и в тоже время узнаваемый автомобиль.

  • Skoda Fabia RS - ШКОДный характер

    Что мы знаем об обычной Skoda Fabia? Практически все: выросла из социалистического чешского Favoritа, потом появился приемный немецкий папа и назвал дочку Felicia. Потом, укрепив европейские связи, она многое переняла от других немцев и стала называться Fabia. В частности, её самый большой друг и наперсник - Volkswagen Polo. Они даже спят на одной платформе. Но не вместе. А если вы вдруг увидите вензель RS на привычном хэтчбэке Fabia – он может быть расположен на задней двери, или на хромированном бампере, или на хромированных же порогах - то знайте, об этой модификации Fabia вы не знаете ничего! И не будете знать, если не дочитаете статью до конца.

  • Как сложно быть простым!

    Теперь седаны «Мерседес-Бенц С» разной комплектации отличаются и «лицом». Ну а каков характер? Его познавал Сергей Канунников.

  • Через пень-колоду

    Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь... два Volkswagen Touareg - бензиновый и дизельный. Успели "промелькнуть" и другие "персонажи" - Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а "победителем" оказалась... Chevy-Niva.

  • Hyundai Getz - Не только для женщин

    Судя по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг известной в нашей стране модели Getz, достигшей на российском рынке практически рекордного уровня популярности. Напомним, что Getz дебютировал на рынке в 2002 году, и уже тогда эта модель стала самой продаваемой в Европе.

  • Первый контакт

    Секрет его скорости

    Построить суперкар? Несложно! Возьмем двигатель огромной мощности и сварганим что-нибудь вокруг него – по прямой будет ездить быстро. Иначе подошла к делу фирма «Ауди», свидетельствует Анатолий Фомин.

  • Игра на чужом поле

    С апреля текущего года на российском рынке начались продажи американских седанов Chrysler Sebring нового поколения. Нацеленность модели на европейский рынок потребовала от производителя отойти при ее конструировании от б

  • Наполовину полный стакан

    UAZ Partiot - это автомобиль для оптимистов, которые во всем видят только хорошее и не обращают внимание на недостатки. Сравнивая машину с классическим "469-м" УАЗом такие люди будут поражены ее комфортом и динамикой, а глядя на импортные внедорожники, они отметят, что новый отечественный автомобиль значительно дешевле и проходимее.

  • «Олень»-первогодок

    Совсем недавно нашему «Оленю» (Deer) исполнился год. Позади 27 тысяч километров, в основном по дорогам Москвы и Подмосковья.

  • Ближе к телу!

    «Шкода», БМВ, «Джип». В одном тесте? А почему бы и нет, если это… велосипеды! Сравнить их пришло в голову в канун самого смешного дня в году – Первого апреля. Крутили педали два Максима: Приходько и Сачков.

  • Без крыши с рождения

    У компании Mazda в России очень правильный имидж: все считают ее производителем спортивных или, по крайней мере, околоспортивных машин со стремительным дизайном, мощными моторами и хорошей управляемостью. Такого отношения россиян Mazda добилась, не выкладывая главного козыря - родстера mx-5. Этот двухместный автомобиль, который изначально создавался как самостоятельная модель, а не "открытая модификация" купе или хэтчбека, очень любят в Америке и Японии. А вот Западная Европа и Россия до последнего времени были "обделены". Официальная причина – отсутствие версии mx-5 с жесткой крышей.