Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Викинги

    В начале весны компания Peugeot вывела на российский рынок сразу три новинки: городской Peugeot 107, который теперь является самой доступной моделью французской марки в России, хэтчбек Peugeot 207 с новым 120-сильным мотором, разработанным совместно с BMW, и долгожданный купе-кабриолет Peugeot 207 CC.

  • Вступление в юность

    Именно с автомобиля класса B начала возрождаться одна из старейших фирм мира «Шкода», войдя в концерн «Фольксваген». Новую модель этой размерности оценивает Максим Сачков.

  • Трижды «Гир»ой

    Нижегородская компания «Техносервис» налаживает отверточную сборку китайских мини-вэнов DFM. На одном из первых прокатился Юрий Нечетов.

  • Hyundai Tucson - Свой среди своих

    С первых минут этот «паркетник» от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2,7 л и автоматической коробкой передач подкупает живой динамикой и хорошей управляемостью. Обзорность превосходна, поэтому к вседорожным габаритам машины повышенного вседорожного формата привыкаешь быстро. А высокая посадка позволяет быстрее сориентироватьсяв забитой «пробками» столице, озирая час-пиковое «поле битвы» поверх крыш другихавтомобилей. Короткие «перебежки» от светофора к светофору дают возможность по достоинству оценить точную и информативную тормозную систему.

  • Неубитый медведь

    Автолюбители - это сообщество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что любой отечественный автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся покупать иномарку, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать долго, чинят не везде" и далее по списку.

  • Lada Priora (ВАЗ-2170) расставляет приоритеты

    Самый крупный и самый «живучий» отечественный автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» уже с 21 апреля выпускает в бой своего флагмана – новую модель Lada Priora, получившую индекс ВАЗ-2170. Мы отправились на первый тест-драйв в Сочи, чтобы узнать о том, что на этот раз получилось у АвтоВАЗа.

  • Два коротких, один раскатистый

    «Зум-зум, ура-а-а!» – должен восклицать покупатель, получая долгожданные ключи от «Мазды». Достоинства и недостатки «трешки», ее модификации и дополнительное оборудование изучал Максим Сачков.

  • Коктейль для гурманов

    «Шевроле-SSR» – возможность прослыть оригиналом. Не за горами время, когда модель станет украшением коллекций. Последние экземпляры пока не исчезли из салонов, чем воспользовался Андрей Кочетов.

  • Первый контакт

    Второй интернационал

    Самый маленький отечественный автомобиль сегодня звучит по-новому. Трехцилиндровый оркестр под капотом слушал Сергей Мишин.

  • Улучшая генофонд

    Первое знакомство с обновленным вседорожником «Фольксваген» состоялось в зимнем Подмосковье, второе – на древней земле кочевников – в Африке. На встречу с «туарегами» отправился Максим Сачков.

  • В ожидании обещанного

    Забота производителя об улучшении своей продукции похвальна. Особенно если продукция эта – «УАЗ-Патриот». С обновленной машиной знакомился Игорь Твердунов.

  • Peugeot 407 - долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе классов B и C (модели 206 и 307 соответственно). Что, безусловно, дало свои результаты, последние два года обе модели уверенно держатся в пятерке самых продаваемых новых автомобилей в Западной Европе. Может быть, поэтому поклонникам 406-го до недавнего времени приходилось довольствоваться кузовом «такси 1, 2, 3»? А может быть, он и теперь еще не утратил свою актуальность? Но оставим все эти вопросы, ведь перед нами новенький 407-й, в котором усовершенствованы лучшие черты младших сородичей. И, как показало время, он стал для них отличным примером для подражания.

  • «Паркетник» без претензий на внедорожность

    Третье поколение «паркетников» Honda CR-V неординарностью дизайна передка запомнилось еще с сентября 2006 года, когда машина дебютировала на Международном автосалоне в Париже. Но разглядывать автомобиль на фотографиях и оценивать его &laq

  • Honda CR-V: вседорожный стиль

    Такое ощущение, что японцы остались не слишком довольны реакцией покупателей на прежнюю генерацию CR-V. Во всяком случае, третье поколение «паркетника» не столько продолжает традиции прежней модели, сколько пишет историю кроссоверов Honda с чистого листа.