Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    BMW 335i Convertible - практичность минус романтика

    Рост популярности кабриолетов с жёсткой складной крышей объясняется, прежде всего, их более высокой практичностью в сравнении с классическими моделями, оснащёнными текстильным верхом. В самом деле, по тепло- и шумоизоляц

  • Opel Corsa: жизнь в стиле rulezzzz

    Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране «rulezzzz» есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возраст этих персонажей совсем не студенческий. По «паспортам» большинству из них около тридцати лет, соответственно, не трудно понять, на какую покупательскую аудиторию рассчитывает Opel. Попробуем представить, как живут «рулезы» когда не снимаются в рекламных роликах?

  • Audi A4 DTM vs Mercedes-Benz C230: успеть или не опоздать?

    Несмотря на возникшие в редакции разногласия, мы всё же устроили сравнительный тест-драйв двух непохожих премиум автомобилей среднего класса. На первый взгляд, буйный и агрессивный нрав одного из них тяжело сравнивать со спокойным и сдержанным характером другого, но это только кажется... После поездки на обоих автомобилях стало ясно - соперники достойные.

  • Renault Laguna: французский деликатес

    Популярность марки Renault постепенно поднимается, не последнюю роль в этом играет лидерство французской команды в гонках Формулы-1, появляются «заряженные» версии гражданских моделей, таких как Clio Renault Sport, произведенной на базе Renault Clio III, который, в свою очередь, стал лучшим седаном в Европе. Что уж говорить о модели Logan, которая является, чуть ли, не самым бюджетным вариантом иномарки.

  • Chrysler Sebring: уход от традиций?

    Во время российской презентации нового седана Sebring представители компании Chrysler подчёркивали, что он должен разрушить сложившиеся представления об американских автомобилях. Этому должны способствовать новая платформа, настроенное рулевое управление и «мировой» двигатель, разработанный совместно с компаниями Hyundai и Mitsubishi. Но не утратил ли Chrysler американского духа и привлекательности?

  • Остаемся зимовать?

    Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже.

  • Fiat Panda 4x4 Climbing: машина-зверь

    У большинства мужчин сочетание кузова городского хэтчбека с полным приводом и увеличенным дорожным просветом вызывает ехидную усмешку. А следовательно, смотреть на Fiat Panda 4x4 Climbing с позиции автогурмана смысла нет, к тому же, у нас такие машины чаще всего воспринимаются исключительно как «женский вариант». Далее мы попытались представить, какие отношения могли бы сложиться между Fiat Panda 4x4 и хрупкой особой в канун международного праздника – дня смеха.

  • Зимняя сказка

    В каком деле лучше всего испытать просторный мини-вэн? Конечно, отправиться на нем в путешествие всей семьей. Например – в Финляндию, кататься на лыжах.

  • Первый контакт

    Стоянка кочевника

    «Фольксваген» обновил свой компакт-вэн, научил его ездить быстро и экономно, самостоятельно парковаться.

  • Весомость мелочей

    Просторный, динамичный и, конечно, полноприводный. Для многих он именно такой – идеальный автомобиль.

  • Многоуважаемый шкаф

    Пикапы, завоевав Америку, становятся популярны и в Европе. А уж в России стараниями многочисленных китайских фирм – и подавно. Да, конечно, машина не слишком экономичная в эксплуатации, зато дешевая и удобная для шопинга «по-крупному». На такой поездка в мебельный магазин – удовольствие. Вот только погрузить тяжелый шкаф в кузов все равно непросто.

  • Измеритель гордости

    Когда это чудо техники зависло в воздухе над Москвой, показалось, что ему не очень-то хочется спускаться на нашу грешную землю и наматывать километры на свои уникальные покрышки. Однако для нашего английского коллеги Рэя Хаттона «небожитель» сделал исключение и показал, на что способен.

  • Не наша гордость

    Седан бизнес-класса тоже может быть... непритязательным, хотя и добротным.

  • Cadillac SRX: хорошего много не бывает

    Когда Элвис дарил Кадиллак своей маме, он вряд ли мог предположить, что спустя пятьдесят лет Cadillac лишится длинных диванов в салонах автомобилей и «кочерги» коробки под рулём. А если бы он узнал о том, что компания будет выпускать внедорожники, да ещё построенные с оглядкой на европейский рынок, вполне мог бы разломать гитару и забросить своё творчество. Тем не менее, пусть нынешние модели Cadillac и не имеют ничего общего с автомобилями пятидесятых, по-прежнему передают дух Америки и привлекают внимание.