Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Городской беспредел

    На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте немецкая тюнинговая фирма AC Schnitzer продемонстрировала концептуальную модель TENSION, созданную на базе BMW M6. Положительная реакция публики на эффектное купе оранжевого цвета вдохновила мастеров AC Sch

  • Поп-рок-с!

    Начну, пожалуй, с цветов. Тех, которые не букетами, а палитрой. Лезу в конфигуратор «Адама», ищу каталог оттенков... и нахожу если не бриллиант копирайтинга на сотню карат, то вполне уважительных размеров жемчужинку. Зацените названия цветов, в которые красят Adam: Pink Kong, I’ll Be Black, James Blond, The Greyfather, Goldbusters, Purple Fiction — и это даже не половина! Скажите, ну разве может быть плохой машина, которая навешивает на лицо широченную улыбку еще в конфигураторе? Забегая вперед, проспойлерю финал этой истории: нет, совершеннейше никак не может. Но обо всем по порядку.

  • Правило трех «К»

    Да, они снова это сделали. Еще один плод, м-м-м, своеобразной фантазии баварских дизайнеров и маркетологов прибыл на наши дороги, чтобы вытянуть многие и многие миллионы из тех, кому общественное мнение в этой жизни милей всего. Я не то чтобы негативно настроен к BMW X4, скорее просто не могу понять феномен популярности его старшего брата с индексом X6. Та машина ведь вышла не только непрактичной и дорогой, но и нескладной, непропорциональной, некрасивой! Выпуск ее на рынок был сродни игре в русскую рулетку с полностью заряженной обоймой, но пуля необъяснимым образом попала не в висок, а в конкурентов. Естественно, не развить тему и не выпустить такую же машину, только поменьше, баварцы не могли. Но она все равно странная.

  • Все там будем

    Не стану скрывать: я отношусь к тому типу несознательных граждан, что могут оставить лампочку в коридоре включенной на всю ночь или по десять минут тупить утром перед зеркалом в ванной под расточительно льющуюся из крана воду. В автомобильном мире эта несознательность проявляется через любовь к большим многоцилиндровым двигателям, хлещущим топливо с энтузиазмом группы русских туристов на заводе чешского пива. Оттого и расстраиваюсь я каждый раз, когда гордые и внушительные агрегаты под гнетом экологов отправляются на свалку истории, уступая место маленьким турбожужжалкам.

  • Искра жизни

    Они ближе, чем кажется. Электромобили. В принципе, это и раньше было понятно, но почему-то с кристальной четкостью я осознал сию истину только после знакомства с батареечной версией Kia Soul. Не с космической «Теслой», которая все-таки стоит нереальных денег и оттого остается не машиной, а чем-то вроде современного аналога первых мобильников. Точнее, даже не мобильников, а мобил, с которыми наперевес расхаживали сильные мира 90-х годов. Ну ладно, помимо Tesla ведь в мире уже есть несколько вполне себе серийных электромобилей для простых смертных - те же Nissan Leaf и Chevrolet Volt, например. Отпугивает необычная внешность? Окей, VW e-Golf к вашим услугам. Это уже близко к правде, но, на мой взгляд, в Kia подошли к делу еще удачнее. По крайней мере, в российском контексте. И вот почему.

  • Нарядно, душевно

    За безнадежную заезженность следующей мысли я рискую попасть в журналистский ад, но не высказать ее не могу, хоть режьте. Марки Kia сейчас не было бы там, где она находится, если бы не шеф-дизайнер Петер Шрайер. Ну классно он рисует автомобили! А народ, в свою очередь, активно голосует за эту красоту рублем. В сторону какой модели ни плюнь — посредственная, в общем-то, тачка, особенно в плане ходовых качеств. Но, глаз, черт побери, радуется.

  • Бомбануло

    Однажды, в 2007 году, Qashqai уже взорвал рынок. Ниссановцы тогда по сути изобрели кроссовер заново: пока Toyota RAV4 превращалась из компактного веселого «паркетника» во что-то большое и грузное, они взяли и применили формулу оригинального «РАВа» еще раз. Результат всем прекрасно известен: бешеная популярность, более двух миллионов проданных машин и стройные ряды последователей-подражателей, конца которым нет и по сей день. Словом, оглушительный успех по всем статьям, разве что правильно писать название модели до сих пор научились далеко не все.

  • А куда вы денетесь?

    Я, пожалуй, не стану тянуть кота за резину и сразу скажу главное. За обновленным «Солярисом», ежели вы думаете его приобрести, надо бежать прямо сегодня, а лучше — вчера. Потому как корейцы в порыве щедрости пока что держат цены на практически дорестайлинговом уровне: базовая версия Active и средняя Comfort подорожали всего на шесть тысяч — седаны обойдутся в 463 900 и 515 900 рублей соответственно. Но это не будет продолжаться вечно: маркетологи в открытую говорят, что предложение действует только на время запуска новинки, а дальше ценники неумолимо поползут вверх, и насколько — черт его знает.

  • Первый контакт

    Борьба с борьбой

    Удивительная зверушка, этот «Гэтер». У нее разгон до сотни за 2,8 секунды и третье место на Нордшляйфе (впереди — только штучный Porsche 918 и очень условно дорожный Radical SR8. Да, это время (7:08.69) поставила экстремальная версия Nismo, но ведь и стандартный GT-R уделывает на Петле Ferrari Enzo, Pagani Zonda и Koenigsegg CCX. Но дело не в этом. И даже не в смехотворном по меркам гиперкаров ценнике.

  • Внезапно, будущее

    Нет, вы только посмотрите на него! Вот вроде бы все «Кэдди» последних лет одинаковые — рублено-футуристичные и будто бы изо всех сил рвущиеся на съемочные площадки всех фантастических боевиков вместе взятых. Да и новый CTS на первый взгляд — не более чем «зазумленный» младшенький ATS, что дебютировал чуть раньше. Но каким-то неведомым образом «Ситиэс» смотрится в разы круче! То ли в потерявшей всякую скромность решетке радиатора дело, то ли в светодиодных полосках высотой почти во всю «морду», то ли в изощренности линий переднего бампера... А может и в том, что среди всего этого хайтека нашлось место классическим, почти британским пропорциям задней части со сдвинутыми вниз фонарями и приподнятой крышкой багажника. В общем, не знаю почему, но он очень харизматичный и немного нездешний.

  • Апдейт статуса

    Матово-синий седан M5 передо мной опаздывает с торможением и, подняв облако пыли, улетает в широкую зону безопасности последнего поворота трассы Moscow Raceway. Ничего удивительного, казалось бы — со всеми бывает. Если бы, как водится, не одно «но». За рулем сидит Алексей Маслов, мастер спорта, обладатель Кубка России по ралли, словом — пилот талантливый и невероятно опытный. И он атакует на пределе, рискует, ошибается, но, несмотря на 130-сильное превосходство в мощности, моему золотистому купе M4 противопоставить не может ничегошеньки. Более того: мне то и дело приходится снимать ногу с газа, чтобы ненароком не совершить первый и главный из смертных грехов — опережение инструктора!

  • Отомстить за Evo

    Каждый хоть раз наверняка встречал это в жизни. Или видел в кино. Или читал в книжке. Два «заклятых друга» годами и десятилетиями строят друг другу козни, портят кровь, лезут из кожи вон, чтобы обставить конкурента — словом, ведут красивую и непримиримую войну. Но стоит с одним из них чему-то стрястись, как второй, предварительно выругавшись для проформы, костьми ляжет, чтобы помочь и спасти. Или, если ситуация сложилась более трагичная, на худой конец отомстить обидчикам и нахлобучить им по самое не хочу.

  • Приподобновленный

    Что бы корейцы ни говорили за комфорт и технологические навороты, в этом автомобиле главное - дизайн. И не важно, сколько премий Optima собрала за последние годы. Машина эффектная, прогрессивно-агрессивно-молодежная, и именно это главное.

  • Не надо гнать!

    Я уже минут десять дрожу от холода и тщетно пытаюсь укутаться в куртку, чтобы хоть как-то отделаться от мерзко моросящего дождика. Но возвращаться в машину не спешу. Не только потому, что никак не насмотрюсь на монументальный мраморный карьер в итальянской Карраре — хотя, признаюсь, в других обстоятельствах «залипать» на эту картинку мог бы вечно. Помимо всего прочего меня пугает перспектива спуска отсюда обратно в долину, ибо делать это предстоит на Cadillac SRX.