Журнал
Mitsubishi Lancer
«Лансер» без хлопот

Mitsubishi Lancer

Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года завершил 100-тысячный марафон в редакции. Когда встал вопрос о его дальнейшей судьбе, мы решили отдать его в зачет «Лансера» нового, уже десятого поколения.

Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года завершил 100-тысячный марафон в редакции. Когда встал вопрос о его дальнейшей судьбе, мы решили отдать его в зачет «Лансера» нового, уже десятого поколения.

MITSUBISHI LANCER X
Изготовитель «Мицубиси», Япония
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с октября 2007
Пробег на момент отчета 2000 км

…Прекрасное время: на одометре почти сплошные нули, нет поломок, возрастных болезней, сколов и вмятин… У сверкающего бордово-красным металликом «Лансера» нынешнего, десятого поколения все еще впереди. Разные дороги и климатические условия, сравнительные тесты, отчеты о расходах и ТО… Словом, целая жизнь, которую проживают в редакции автомобили, приобретенные для длительных испытаний.

А пока приосанившегося и похорошевшего «улана» с интересом разглядывают на улицах, и по нескольку раз на дню я слышу вопрос: «Сколько стоит?» Сразу и не объяснишь, что определяющей для выбора модели сейчас стала не цена, а очередь длиной до года (в зависимости от комплектации). Очень не хотелось пристраиваться в хвост и ждать несколько месяцев. Но тут весьма кстати дала о себе знать дочерняя «рольфовская» компания «Блю-фиш», предложившая выгодный, на первый взгляд, обмен предыдущего «Лансера» на новый. Почему в названии фигурирует именно «Синяя рыба», объяснить не беремся – важнее, что сроки поставки машины выглядели привлекательно.

Главное условие предполагаемой сделки – полная «прозрачность» жизни вашей машины. Если это условие выполняется, необходимо оплатить экспертизу (около 1400 руб.) и, набравшись терпения, потратить еще пару часов на детальное исследование старого друга.

Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года выпуска (1,6 л, механика, пробег 107,5 тыс. км) оценили в $9126, то есть на 800–900 у.е. дешевле, чем мы рассчитывали. Причина – неработающий кондиционер (в одном из последних пробегов камнем перебита трубка), а обивки салона, по мнению эксперта, нуждались в небольшой химчистке. Не согласны? Отправляйтесь торговать самостоятельно на более выгодных для себя условиях (по нашим подсчетам плюс примерно 12% к стоимости машины). Мы подписали купчую.

Спустя месяц десятый «улан» в комплектации Invite+ (1,5 л, 109 л. [info] с., механика, 512 952 руб., примерно $20 500) начал службу в нашем парке. Покупка прошла не идеально. Сегодня даже в хорошо отлаженном механизме компании «Рольф» продавцы не гнушаются принципа «и так возьмут». Дело не в скидках и подарках. Просто машина стала дороже, богаче, а отношение к вам, напротив, – обыденнее. Зато стабильны цены на дополнительное оборудование. Традиционный набор – сигнализация, коврики и защита двигателя обошелся в 23 272 руб. против 23 288 руб. в далеком 2004-м, но... тогда на машину устанавливали еще и магнитолу.

Новый «Мицубиси-Лансер» крупнее, привлекательнее, интереснее предшественника. Но будет ли он таким же неприхотливым работягой или окажется в большей степени пижоном? Со временем узнаем…

Новый «Лансер» за $11 000? Вполне возможно, если у вас под рукой машина прежнего поколения.

#Mitsubishi #Lancer
За Рулем