Журнал
Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев
Lexus ES 350 - не слишком Lexus!

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Это Lexus или нет?
Презентация Lexus ES 350 была насыщена возмущением. «Не повлияет ли на имидж марки выпуск на рынок автомобиля, сделанного на базе бюджетного седана? Почему модель выводится на рынок под конец жизненного цикла?» – наседали на маркетологов журналисты. В этих вопросах был резон. Lexus ES 350 действительно использует одну платформу с Toyota Camry. И он действительно был представлен в США в 2006 году.
Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев
То есть его «сливают» нам?
Да, но появление этого автомобиля на российском рынке вполне оправданно. И вот почему. Японцы продают почти в два раза меньше машин, чем их конкуренты из «большой немецкой тройки», причем акцент в продажах заметно смещен в сторону внедорожников. За 10 месяцев этого года, например, Lexus продал 8644 автомобиля, а Mercedes, третий из немцев, – 15 311 машин. Появление модели ES, самого востребованного автомобиля Lexus в Северной Америке, наверняка поможет подобраться вплотную к конкурентам.
Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев
Есть и еще один момент. Пусть происхождение ES 350 и не слишком благородно, по ощущениям этот автомобиль – чистопородный Lexus. «Переднеприводная архитектура не позволяет замахиваться на «драйв»? Что ж, тогда возьмем свое комфортом!» Примерно так, представляется, рассуждали японцы при создании машины. И они не ошиблись. Внутри ES 350 – просто великолепен. [info] Мягкие и удобные кресла обиты тонкой кожей и снабжены системой вентиляции. Руль, центральная консоль и двери тоже обиты кожей с органично смотрящимися деревянными вставками. Качество подгонки элементов друг к другу – на высочайшем уровне. Стандартная для комплектации Luxury аудиосистема Mark Levinson ласкает слух всеми 14 динамиками, сенсорный дисплей радует глаз. Для ног задних пассажиров при любых положениях передних кресел остается масса пространства.
Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев
А что с ходовыми качествами?
В описании ходовых качеств ES 350 главным словом опять же будет «комфорт». Даже на скверном асфальте подвеска работает мягко и плавно, а отменная звукоизоляция позволяет разговаривать шепотом даже на высокой скорости. Отдельная заслуга в том – «высоких» шин Yokohama размерности 215/55 R17.
3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. нельзя назвать выдающимся, но его возможностей хватает для адекватного ускорения с любых скоростей. Жаль, что коробка не всегда быстра, а ее интерфейс не интуитивно понятен: S здесь обозначает не «спорт», как можно было предположить, а особый режим, ограничивающий КП в выборе верхней передачи. Впрочем, этому Lexus и без спорта хорошо...
Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Это Lexus или нет?

Презентация Lexus ES 350 была насыщена возмущением. «Не повлияет ли на имидж марки выпуск на рынок автомобиля, сделанного на базе бюджетного седана? Почему модель выводится на рынок под конец жизненного цикла?» – наседали на маркетологов журналисты. В этих вопросах был резон. Lexus ES 350 действительно использует одну платформу с Toyota Camry. И он действительно был представлен в США в 2006 году.

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

То есть его «сливают» нам?

Да, но появление этого автомобиля на российском рынке вполне оправданно. И вот почему. Японцы продают почти в два раза меньше машин, чем их конкуренты из «большой немецкой тройки», причем акцент в продажах заметно смещен в сторону внедорожников. За 10 месяцев этого года, например, Lexus продал 8644 автомобиля, а Mercedes, третий из немцев, – 15 311 машин. Появление модели ES, самого востребованного автомобиля Lexus в Северной Америке, наверняка поможет подобраться вплотную к конкурентам.

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

Есть и еще один момент. Пусть происхождение ES 350 и не слишком благородно, по ощущениям этот автомобиль – чистопородный Lexus. «Переднеприводная архитектура не позволяет замахиваться на «драйв»? Что ж, тогда возьмем свое комфортом!» Примерно так, представляется, рассуждали японцы при создании машины. И они не ошиблись. Внутри ES 350 – просто великолепен. Мягкие и удобные кресла обиты тонкой кожей и снабжены системой вентиляции. Руль, центральная консоль и двери тоже обиты кожей с органично смотрящимися деревянными вставками. Качество подгонки элементов друг к другу – на высочайшем уровне. Стандартная для комплектации Luxury аудиосистема Mark Levinson ласкает слух всеми 14 динамиками, сенсорный дисплей радует глаз. Для ног задних пассажиров при любых положениях передних кресел остается масса пространства.

Новый седан Lexus не слишком новый и не совсем Lexus. Но это не мешает ему быть хорошим автомобилем, утверждает Алексей Шмелев

А что с ходовыми качествами?

В описании ходовых качеств ES 350 главным словом опять же будет «комфорт». Даже на скверном асфальте подвеска работает мягко и плавно, а отменная звукоизоляция позволяет разговаривать шепотом даже на высокой скорости. Отдельная заслуга в том – «высоких» шин Yokohama размерности 215/55 R17.

3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. нельзя назвать выдающимся, но его возможностей хватает для адекватного ускорения с любых скоростей. Жаль, что коробка не всегда быстра, а ее интерфейс не интуитивно понятен: S здесь обозначает не «спорт», как можно было предположить, а особый режим, ограничивающий КП в выборе верхней передачи. Впрочем, этому Lexus и без спорта хорошо...

ЦЕНА: от 1 млн 850 тыс. руб. 

ДВИГАТЕЛЬ: 3456 куб. см, V6, 24 кл., 277 л.с. @ 6200 об/мин, 346 Нм @ 4700 об/мин 

ТРАНСМИССИЯ: АКП6, передний привод  

ПОКАЗАТЕЛИ: 0–100 км/ч 7 с, Vmax 230 км/ч, 14,7 л на 100 км 

МАССА: 1730–1760 кг 

В ПРОДАЖЕ: уже

 

 

CARS.ru