Журнал
Cadillac Escalade
Мне плевать на всех, покупаю что хочу

Ищем клиента новому Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Автопроизводители любят выбирать для ездовых премьер необычные места, хотя что может банальней, чем Франция? Но именно туда нас позвали испытывать новый Cadillac Escalade. В стране поедателей лягушек этот автомобиль выглядит, будто один из железных монстров фильма «Безумный Макс». Особенно грозно на фоне всякой местной мелочевки от Renault, Peugeot и Citroen смотрится удлиненная на 508 миллиметров версия ESV (плюс 355 миллиметров за счет колесной базы и 153 — за счет заднего свеса). Он размером с две, нет, с три таких маломерки! Ну прямо как тот собранный из пары купе Cadillac Eldorado монстр, на котором ездил главный злодей.

Cadillac Escalade

Escalade наконец-то обрел нормальные манеры. Нет, поворачивать как спорткар эту гору конечно не научили, но по крайней мере перед поворотом больше не надо снижать скорость до 0,0001 км/ч

Но Escalade не настолько страшен, как это может показаться с первого взгляда даже по меркам французов. Конечно, если вы произнесете вслух, что у него V8 объемом 6,2 литра и мощностью 409 лошадиных сил, их точно хватит «ле кондратий». Но на самом-то деле жрет он не сказать, что очень много: во время теста у меня при достаточно быстрой езде вышло около 15-16 литров, что более чем разумно для машины массой под три тонны. Хотя французы от этих цифр лягушкой бы точно поперхнулись.

Двигатель достаточно технологичен: здесь тебе и непосредственный впрыск топлива, и система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. А звучит при этом так, как и положено настоящему американскому V8. Ну, разве что он мог бы быть чуть громче и басовитее. Важнее, что его 623 Ньютон-метра разгоняют Escalade очень уверенно: с места автомобиль срывается очень дерзко, если в трансмиссии включен режим заднего привода — то с конкретным «буксом», а 150 км/ч набирает стремительно, словно лихой спорткар.

Cadillac Escalade

Нормальный расход топлива будто бы отразился и на внешности машины: в Escalade осталась монументальность, но появились намеки на изысканность. Отвести взгляд от его светодиодных фар, которые автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот, просто невозможно, а подсветка дверных ручек выглядит просто невероятно круто. «Косяк» со световыми эффектами у Escalade только один: из-за законодательного ограничения по высоте (1,5 метра) задние габаритные огни у машины горят лишь частично.

Cadillac Escalade

Салон тоже стал намного приятнее. Здесь есть сносно работающая мультимедийная система Cue с «откидным» сенсорным экраном, сенсорные клавиши управления почти всем, чем угодно (которые, на удивление, не вызывают раздражения), беспроводная зарядка для смартфона, неплохие кресла с вентиляцией и весьма достойная отделка. Системы помощи водителю — это ассистент слежения за разметкой, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и проекционный дисплей. Из крутых вещей по части пассивной безопасности надо отметить «центральную» подушку безопасности между передними креслами, которая работает в случае переворота автомобиля, и кузов, на 75 процентов сваренный из высокопрочных марок стали. Все весьма достойно.

Cadillac Escalade

Кое-какие пережитки каменного века, конечно, остались и здесь. Например, деревянные панели подогнаны неаккуратно, а «кочерга» автоматической коробки передач с нечеткими ходами и совершенно издевательски расположенными прямо на ней клавишами ручного выбора передач — антиэталон эргономики. Но по сравнению с достоинствами это все пустяки.

Cadillac Escalade

Комплектаций всего две: базовая и Platinum. Цена на первую составляет 4 350 000 рублей, на вторую — 5 480 000 рублей. За отделку салона более качественной кожей, сиденья с расширенными электрорегулировками и массажем, мультимедийную систему для задних пассажиров, выдвижные пороги с электроприводами и прочие приятные мелочи — доплата в миллион с лишним рублей. А еще есть аналогичные растянутые версии Escalade ESV, они стоят от 4 590 000 до 5 730 000 рублей.

Cadillac Escalade

Escalade наконец-то обрел нормальные манеры. Нет, поворачивать как спорткар эту гору конечно не научили, но по крайней мере перед поворотом больше не надо снижать скорость до 0,0001 км/ч. Сами тормоза тоже хороши: несмотря на небольшой размер дисков, замедление они обеспечивают очень уверенное, а благодаря небольшому ходу педали управлять им удобно.

При этом прямую Escalade держит, естественно, просто идеально: сбить с курса его не способны ни порывы бокового ветра, ни ямы, ни колеи. А на бездорожье на этом автомобиле (что тоже естественно) лучше не заезжать: под юбкой переднего бампера здесь всего 17-18 сантиметров — меньше, чем у иных легковушек.

Cadillac Escalade

С комфортом ситуация улучшилась. Разумеется, как и положено огромному SUV, Cadillac Escalade резковато повторяет дорожную рябь и не очень-то любит лежачих полицейских, но до дискомфорта дело не доходит. Все остальные неровности подвеска Magnetic Ride с электронно-управляемыми амортизаторами отрабатывает хорошо, причем вне зависимости от выбранного режима.

Cadillac Escalade

Куда больше вопросов к шумоизоляции. Сама по себе она прекрасна: на скорости до 100 километров в час по части тишины в салоне Cadillac Escalade может поспорить хоть с Мерседесом S-класса. Но дальше начинаются проблемы, которые не решить, даже если положить в автомобиль еще тонну изоляции — шум от огромных зеркал. Не сказать, что он сильно напрягает, но насколько все могло бы быть лучше! Еще на одной машине картину подпортил свистящий климат-контроль и сиденья, в которых массаж работал так громко, что тут же был выключен.

Cadillac Escalade

Автомобиль получился действительно неплохой, но на самом деле это не важно. Cadillac Escalade избыточен не только для Франции — для любой страны мира. Но в этом и все удовольствие. Escalade бессмысленно покупать, руководствуясь какими-то практичными аспектами. Его надо брать, просто потому, что такая возможность есть, а уж чего-чего, но харизмы в этот Cadillac загружено несколько кубометров.

 

Технические характеристики

Марка Cadillac
Модель Escalade
Год выпуска 2015
Тип кузова внедорожник
Объем двигателя 6,2
Тип двигателя бензиновый
Привод полный
Тип КПП АКП6
Руль левый
Мощность 409
Модификация автомобиля Escalade 6.2
#Cadillac #Escalade
Влад Клепач