Журнал
Старый конь
Старый конь

Старый конь

Ssang Yong Korando изменил прописку и фамилию. Этот корейский внедорожник образца 1996 года теперь называется Tager и выпускается на Таганрогском автомобильном заводе. Мы попытались найти хоть какие-то отличия «корейца» от «россияни

Ssang Yong Korando изменил прописку и фамилию. Этот корейский внедорожник образца 1996 года теперь называется Tager и выпускается на Таганрогском автомобильном заводе. Мы попытались найти хоть какие-то отличия «корейца» от «россиянина».

Цена: 769 900 руб. Начало продаж: апрель 2008 года

Менявшаяся с переменным успехом марка автомобиля (с Ssang Yong на Daewoo, потом обратно) наконец обрела новое имя - Tagaz Tager. Впрочем, четвертая смена хозяина не привела к кардинальным изменениям во внешнем виде, исключением стали лишь 16-дюймовые диски. В остальном Tager так и остался слишком своеобразным, и нужно признать, до сих пор не теряющим своей индивидуальности творением англичанина Кена Гринли. Именно он в 1996 году по-новому увидел армейский Ssang Yong Korando K4, сходивший с конвейера с 1986 года.

Как и прежде, трехдверный кузов дает Tager ряд преимуществ - повышенную прочность на кручение и геометрическую проходимость, но, увы, ограничивает спектр вариантов использования автомобиля. При грузоподъемности почти 600 кг объем багажника в 350 литров не слишком велик. Да и в сложенном состоянии задних сидений - 1200 литров, что больше соответствует универсалу С-класса нежели полноценному внедорожнику.

Такая компоновка не доставляет излишнего комфорта задним пассажирам, у которых еще и посадка возможна только с одной стороны, но ширина и удобство размещения вызывают чувство удовлетворения, после того как расположишься на заднем диване. Легкое стеснение испытываешь на месте водителя - такое ощущение возникает во многих внедорожниках, хотя не во всех помимо прочего присутствуют регулировки по высоте сиденья и рулевой колонки.Читать продолжение...

Эдуард Шиворшинов