Журнал
Пополнение
Пополнение

Пополнение

У большого и солидного Audi Q7 появился маленький братец — кроссовер Q5. Несмотря на младенческий возраст, малыш быстро передвигается в пространстве и слушается старших.

38 300 евро* (в Германии), декабрь 2008 года

У большого и солидного Audi Q7 появился маленький братец — кроссовер Q5. Несмотря на младенческий возраст, малыш быстро передвигается в пространстве и слушается старших.

 

У нас опять громкая премьера. Модельный ряд Audi пополняется абсолютно новым компактным крос-совером Audi Q5. Удивительно, но факт: за последнее время это пятый по счету дебют в данном сегменте. Маркетологи объясняют феномен просто: спрос на такие машины растет и будет расти как минимум до 2015 года. А раз так, получай, потребитель, новый SUV, за которым, можно быть уверенным, последуют и другие вариации на кроссоверскую тему.

Длина колесной базы Audi Q5 составляет 2,81 м, что является лучшим показателем в классе. Благо-даря этому Q5 может похвастать довольно вместительным салоном. В качестве опции для пятиместного кроссовера предлагают дополнительное заднее сиденье, которое сдвигается в продольном направлении на 100 мм. Кстати, кресло переднего пассажира по желанию покупателя могут сделать со складываемой спинкой, что позволит перевозить удочки, доски, лыжи и прочие длинномеры. Даже в стандартном испол-нении спинки задних сидений регулируются по наклону и тоже могут полностью складываться. [info] Для этого не надо крутить какие-то хитрые ручки или искать потайные кнопки. В багажнике расположен один-единственный рычажок дистанционного привода, прикосновение к которому, словно по мановению вол-шебной палочки, за секунду опустит спинки на подушку дивана. Раз - и готово. Эта конструкция, уже по-являвшаяся прежде на японских моделях, одномоментно увеличивает багажный отсек с 540 до 1560 л. Согласитесь, и удобно, и практично.

Если удалить из салона все кольца и надписи Audi, скрыть родословную дебютанта все равно не удастся. Уши торчат повсюду: алюминий, дерево, кожа и прочая Alcantara. Особо стоит похвалить эргономику водительского места. Чего только стоит повернутая к шоферу приборная панель.

В отличие от многих народных марок, Audi предлагает на свой кроссовер несколько двигателей. Во-первых, заслуживает внимания двухлитровый четырехцилиндровый TFSI, в котором объединены такие неординарные разработки, как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная систе-ма управления клапанами Audi valvelift. Мощность нового мотора составляет 211 л.с., что позволяет уско-ряться до сотни за 7,2 с. Максималка кроссовера составляет приличные 222 км/ч. Главная изюминка в том, что при неординарных динамических параметрах средний расход дорогого нынче бензина не пре-вышает 8,5 л на 100 км пробега. Читать далее...

 

Станислав Павлов