Журнал
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Вы обратили внимание на сходство малышки Alfa Romeo Junior с суперкаром 8

Цена: от 23 700 Евро

          Вы обратили внимание на сходство малышки Alfa Romeo Junior с суперкаром 8C Competizione? Мы да! Это первая в линейке Alfa Romeo машина, с которой 8C Competizione поделилась имиджем.

        К чему такие жертвы? Все очень просто: итальянская компания метит на место самого Mini! Но для того, чтобы отобрать у него звание «самой спортивной малолитражки», Junior обязан как минимум выглядеть на все сто, а как максимум обладать незаурядным характером.

          Итак, Junior построен на платформе FIAT Grande Punto, но инженеры существенно доработали ее. В итоге Junior оснащается продвинутой системой DNA, отвечающей за настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. Водитель сможет выбирать один из трех режимов: Dynamic (спортивный), Normal (обычный) и All Weather (для скользкой дороги).

        Функционирует DNA очень хорошо. Невесомый руль в режиме Normal позволяет легко, а главное, точно маневрировать в городе и при парковке. Подвеска в меру жесткая, она отлично справляется с городскими дорогами, правда, стоит «словить» ямку поглубже — и вы немедленно это почувствуете. При этом 1,4-литровый 155-сильный турбомотор без труда разгоняет машину.

        В режиме Dynamic маленький Junior еще живее откликается на открытие дросселя. Жаль только, что рычаг «механики» не блещет четкостью преключения. При динамичных настройках система стабилизации вмешивается в процесс управления реже и с намеренным запаздыванием. При ускорении в повороте электронная система Q2 подтормаживает разгруженное колесо, направив максимум момента на загруженное.

          Alfa Junior уверенно держит прямую, а крены в виражах небольшие — и все же у Mini характер азартнее. Главная причина заключается в «пустом» руле: да, в режиме Dynamic баранка наливается тяжестью, но не в той мере, как хотелось бы. В остальном «итальянка» просто отличный автомобиль.

          В салоне тихо даже на высокой скорости, интерьер неплох, а материалы отделки по фактуре очень приятные как с виду, так и на ощупь — по этому показателю Junior лучше многих соперников. И хотя спортивный стиль настраивает на боевой лад, выверенная эргономика и удобные передние кресла с массивной боковой поддержкой делают поездку комфортной. [info] Конечно, на втором ряду ездить не так приятно. Здесь довольно тесно, окошки маленькие, да и забираться туда проблематично.

       Остается только дождаться, когда Alfa Romeo Junior появится в салонах наших дилеров, и тогда каждый желающий сможет купить себе частичку Alfa Romeo 8C Competizione.

#Alfa Romeo #MiTo
WhatCar?