Журнал
Peugeot 4007
Мужской тест-драйв Peugeot 4007: первая неделя

Peugeot 4007

Одна машина на троих – идеальный вариант, как выясняется. Так случилось с Toyota Aygo, которая в Европе пользуется активной популярностью в лице Citroen C1 и Peugeot 107. Тем же путем пошли и в Mitsubishi, разработав совместными усилиями с компаниями Citroen и Peugeout один кроссовер: Outlander XL (Mitsubishi), C-Crosser (Citroen) и 4007 (Peugeot).

Одна машина на троих – идеальный вариант, как выясняется. Так случилось с Toyota Aygo, которая в Европе пользуется активной популярностью в лице Citroen C1 и Peugeot 107. Тем же путем пошли и в Mitsubishi, разработав совместными усилиями с компаниями Citroen и Peugeout один кроссовер: Outlander XL (Mitsubishi), C-Crosser (Citroen) и 4007 (Peugeot).

И в том, и в другом случае основной инженерный труд лег на плечи японских специалистов. Платформа, большинство кузовных деталей, шасси, трансмиссии, рулевое, интерьер – все это делали японские спецы, а «французы» помогали лишь денежкой, и им, в конечном счете, оставалось лишь подогнать продукт под свой корпоративный дизайн.

Если то, что делает Toyota – очень хорошо, особенно в плане надежности и качества машин, то у Mitsubishi совсем другой уровень качества. Сегодня мы поделимся впечатлениями о Peugeot 4007, одним из «братиков» Mitsubishi Outlander XL.

Фактически 4007-й отличается от Outlander XL лишь стилем оформления передней части. Она у Peugeot получилась довольно агрессивной за счет большой фальшрадиаторной решетки и здоровенной эмблемы со львом на капоте. Плюс крупные каплевидные фары и плавные контуры крыльев создают довольно приятный глазу образ. Не порти общей картины типично «японская» корма: от Outlander XL отличается лишь дизайн плафонов фонарей.

В общем, по части внешних данных Peugeot 4007 довольно симпатичный кроссовер, к тому же не маленький. Он, вместе с одним из конкурентов Nissan X-Trail, один из самых крупных в классе. Отсюда и довольно просторный салон. Места в Peugeot 4007 достаточно и спереди и сзади, чтобы удовлетворить широкую аудиторию. И садиться в него приятно благодаря широким дверным проемам и довольно небольшой посадочной высоте. При этом клиренс в 215 мм – это отличный результат. Можно не бояться бордюров при парковке, да и при необходимости съехать с асфальта, делать это можно смело. Есть только одно «но» при покатушках по off-road: свесы у машины большие, а сзади под полом багажника очень низко висит полноразмерное запасное колесо.

Что до системы полного привода, то в его основе электронно-управляемая муфта, которая в зависимости от дорожной ситуации перераспределяет момент между осями в нужной пропорции. Мы решили посмотреть, как будет вести себя автомобиль при горизонтальном вывешивании, то есть когда переднее правое и заднее левое колеса теряют сцепление. Если вы думаете, что это удалось, то сильно заблуждаетесь. Мы старались выполнить упражнение на специально подготовленном препятствии для внедорожников. Каково же было наше удивление, когда мы просто не смогли оторвать от опоры одновременно оба колеса. У Peugeot 4007 попросту не хватило геометрической проходимости. А ободрать о бетон «пороги» не входило в наши планы. Под меньшим углом вывешивалось лишь переднее колесо.

А на дороге общего пользования машина проявила себя уверенно. У Peugeot 4007 оказался острый руль и сравнительно жесткая подвеска. Автомобиль очень уверенно стоит на дороге как на высоких скоростях, так и в крутом повороте. Порадовали и весьма незначительные крены кузова. Словом, Peugeot 4007 по ходовым качествам напоминает легковой автомобиль.

2,4-литровый 170-сильный мотор довольно неплох. Двигатель очень неплохо ладит с вариатором. Мало того, что мотор прилично тянет во всем диапазоне, еще и уверенная тяга начинается с самых низов. Есть еще и приятное дополнение - подрулевые «лепестки», которыми водитель может переключать «передачи» вручную.

А что с экономичностью? По данным производителя расход должен в смешанном городском цикле не превышать 12,5 л, но в деле получалось почти 16 л на каждые 100 км пути. Это многовато, при том, что, например, 3,2-литровый Land Rover Freelander 2 потреблял меньше при куда большей мощности.

Внутри Peugeot 4007 довольно приятно, хотя по стилю интерьер ничем не напоминает дизайн автомобилей марки Peugeot: только трехспицевое рулевое колесо здесь свое, а приборная панель и торпедо точь-в-точь, как на Mitsubishi Outlander. И даже топовая «музыка» здесь японская: известной компании Rockford Fosgate, которая качеством звучания удовлетворит многих потребителей. Это все понятно, ведь, как и донор, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser производится в Японии на одном заводе. Вместе с плюсами Outlander XL «француз» унаследовал и серьезный недостаток: неудобную посадку за рулем, ведь «баранка» регулируется только по высоте.

Что до шумоизоляции, то с этим у 4007-ого все ок! Арки колес и моторный отсек хорошо изолированы, вот только на крейсерской скорости в салоне отчетливо слышен ветер в области больших боковых зеркал. Гордость практически любого кроссовера - великолепная обзорность. И этого качества Peugeot 4007 не занимать. На нем легко маневрировать в пробках.

В итоге, на наш взгляд, Peugeot 4007 это довольно грамотное предложение на рынке. Его достоинства: острый руль, который в городских условиях удобен, удобное багажное отделение, просторный салон, привлекательный дизайн и отличная аудиосистема. Кроме того, по цене это один из лидеров сегмента: стартовая стоимость в 965 000 руб. вряд ли кого напугает, а с учетом действующей сейчас скидки до 350 000 руб. только подстегнет к покупке.

#Peugeot #4007
Autoban.km.ru