Журнал
Land Rover Discovery
Презентация Land Rover 2010 модельного года

Land Rover Discovery

Новая веха в истории легендарной марки, новый этап в жизни одного из самых дорогих внедорожников в мире. Range Rover сохранил свой классический облик, свою харизму если хотите. Он все такой же угловатый, с высокой крышей, грубыми краями. Но в то же время слегка помолодевший, вобравший от современной жизни новые тенденции. Например, фары головного света теперь на светодиодах. С одной стороны ничего особенного, а сдругой дизайнерам надо было придать своей машине именно свой, узнаваемый светодиодовый стиль: есть знаменитые обведенные глазки BMW, Audi продолжает свою тему с гирляндами, вот теперь и у Land Rover, причем у всех, кроме Freelander 2 будет своя фишка, точнее зарегистрированный товарный знак.

Range Rover

Новая веха в истории легендарной марки, новый этап в жизни одного из самых дорогих внедорожников в мире. Range Rover сохранил свой классический облик, свою харизму если хотите. Он все такой же угловатый, с высокой крышей, грубыми краями. Но в то же время слегка помолодевший, вобравший от современной жизни новые тенденции. Например, фары головного света теперь на светодиодах. С одной стороны ничего особенного, а сдругой дизайнерам надо было придать своей машине именно свой, узнаваемый светодиодовый стиль: есть знаменитые обведенные глазки BMW, Audi продолжает свою тему с гирляндами, вот теперь и у Land Rover, причем у всех, кроме Freelander 2 будет своя фишка, точнее зарегистрированный товарный знак.

Вкупе с новыми блоками фар, которые стали чуть компактнее, особенно хорошо на роскошный имидж работает новая фальшрадиаторная решетка и более элегантный передний бампер. Кстати, трехсекционная решетка радиатора грамонтно пересекается с тремя полосками повторителей указателей поворотов по краям фар: этот эффект особенно заметен, когда смотришь строго в глаза новому Range Rover.

В профиль практически ничего нового: взглдя отмечает только видоизмененные жабры воздухозаборников на передних крыльях. Сзади дизайнеры постарались оставить все в первозданном виде: покупатели отметят только другие фонари под прозрачными плафонами.

Таков новый флагман снаружи, но главное «под кожей». Особое потрясение в прямом смысле слова вызвал интерьер. Нет, новых дизайнерских штрихов здесь минимум, зато еще лучше стали материалы отделки: кожа, пластик, дерево – цвета новые и все настоящее. И теперь Range Rover может похвастаться самым большим в мире серйиным 12-дюймовый TFT-дисплей панели приборов. До этого лидерство было за последней «семеркой» BMW, теперь за Range Rover.

Все шкалы на щитке приборв виртуальные, а при включении зажигания вас привествует очень красивая картинка. Не только то, что все информация теперь считывается в разы лучше в любое время суток по сравнению с аналоговыми приборами, но и возможности у такой системы больше. Например, при движении по тяжелому бездорожью в самом продвинутом режиме работы Terrain Response, шкала практически исчезает, оставляю небольшую разметку до 40 км/ч, а посередине дублируется работа систем полного привода и направление передних колес: водитель не отрывая взгляда от тяжелой дороги всегда знает о положении направляющих колес, когда замкнулся или распустился тот или иной дифференциал. Удобно! А еще в темное время суток при движении по автосраде можно включить функцию ночной панели: чтобы не отвлекать и тем самым не утомлять водителя на приборной доске гаснут все показания. Выводится лишь информация о текущей скорости и оборотах двигателя.

И не это заставило присутствующих в зале восхищенно вздохнуть, а новая мультимедийная система Range Rover. Центральный дисплей системы может одновременно показывать DVD-фильм для переднего пассажира, в то время как водитель следит за подсказками навигационной системы. Одновременно! Это впервые представлено на серийной машине.

Достигается этот эффект следующим образом: основополагающим является запатентованная система Parallax Barrier (параллаксный барьер). Это позволяет попеременно скрывать и отображать столбцы пикселей для зрителей, расположенных справа и слева от экрана., т.е. технология использует параллельные пиксели, когда ряды поочередно направлены влево и вправо. При этом дисплей сохранил удобную функцию touch-screen, только и графика, и меню были модернизированы, чтобы улучшить эргономику. Инженерам также удалось сократить количество вспомогательных традиционных тумблеров и кнопок на треть. В результате, центральная консоль выглядит элегантнее и понятней.

Добавляет технологичности и усовершенствованная система Terrain Response, в который теперь появился спортивный режим. Просто установите контроллер на нужную иконку, и система автоматически переведет рулевое управление, педаль газа, АКПП, подвеску и ESP в динамичный режим. При этом за безопасность отвечают новые биксеноновые поворотные фары. При движении на малых скоростях при повороте руля загорается дополнительная секция, которая освещает участки дороги сбоку. Также за активную безопасность отвечает система предупреждения нахождения в мертвой зоне слева или справа попутного автомобиля и адаптивный круиз-контроль.

А теперь поговорим о том, что многие уже знали – о новых двигателях. На смену 4,2-литровым компрессорным и атммосферным двигателям пришли новейшие 5,0-литровые V8 с непосредственным впрыском топлива и новой системой изменения фаз газораспределения. Также на новом атмосферном моторе применен коллектор с изменяемой длиной впускного тракта. Все это позволили поднять мощность, снизить расход топлива и удучшить эколгические показатели.

Теперь флагманская модификация развивает 510 л.с. и 625 Нм крутящего момента, что позволяет огромной махине набирать с места 100 км/ч всего за 5,9 с! Безнаддувный мотор обладает табуном в 375 л.с. и 510 Нм вращающего момента. С таким двигателем Range Rover берет «сотню» за 7,2 с!

В машине применен и новый шестиступенчатый «автомат», который работает быстрее и плавнее предыдущего, а с повышением мощности разработчики применили новый тормозные вентилируемые механизмы.

Большое внимание уделено и подвеске. Теперь пневмошасси адаптивное. Вместо обычных амортизаторов установлены высокоточные амортизаторы DampTronic Valve Technology, оснащенные непрерывно регулируемыми клапанами. Давление в амортизаторе каждого колеса измеряется с частотой 500 раз в секунду. Система оптимизирует колебания кузова и подвески автомобиля, мгновенно реагируя на особенности стиля вождения и состояние поверхности – как на дорогах, так и по бездорожью. В результате Range Rover эффективнее на скоростных прямых и в быстрых поворотах. По-прежнему в гамме остается и отличный 3,6-литровый 272-сильный турбодизель TDV8. Продажи Range Rover 2010 модельного года в России начнутся уже летом текущего года.

Range Rover Sport

Как и в случае со «старшим братом», Range Rover Sport отличается иным более выразительным дизайном передней части, но его интерьер полностью переработан, а гамма моторов изменилась: появились не только новые 5,0-литровые моторы V8, но и 3,0-литровый турбодизель V6.

Итак, спереди Range Rover Sport украшает иная двухсекционная решетка радиатора и фары головного света на светодиодах. Бампер стал более динамично выраженным, и совокупность этих факторов как нельзя лучше подчеркивают спортивный имидж машины. Сзади также установлен новый бампер и светотехника.

Но внутри покупателей ждет совсем иная картина. Каждая кнопка, каждая рукоятка, дисплей мультимедийной системы, руль, приборная доска, сиденья и, конечно же, материалы – все новое и на высочайшем уровне. В целом, стилистика интерьера сохранена: мощный центральный тоннель еще грациознее перетекает в консоль. Этого перехода теперь вообще незаметно, поскольку две детали на самом деле являются одной. По центру стало меньше кнопок, улучшилась информативность блока климат контроля и музыкальной системы. Графический дисплей с функцией touch-screen имеет более привлекательный интефейс и удобное меню.

Новая «баранка» выглядит современно, а кнопки на ней размещены в более логичном порядке. Сквозь руль на водителя смотрит иная панель приборов: цифры стали лучше считываться, а между тахометром и спидометром размещен крупный дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о расходе, забортной температуре и дублируются подсказки навигации.

Грамотно спрофилированные кресла удчано подходят людям разной комплекции, но особый шарм интерьеру придают новый мягкий пластик и перфорированная кожа с двойным стежком. Что и говорить: изменен дизайн и дверных панелей, а новая цветовая гамма материалов только подчеркивает дороговизну автомобиля.

Выходить из Range Rover Sport и вовсе не захочется, особенно после того, как на нем прокатишься. Одни только цифры заставляют сердце учащенно биться: новый 5,0-литровый 510-сильный Supercharged обладает крутящим моментов в 625 Нм, а его атмосферная версия имеет 375 л.с. и 510 Нм момента. Автомобиль стал намного быстрее и точнее в управлении. Этому способствует новая АКПП, модернизированное рулевое, тормоза система стабилизации и адаптивная подвеска с инновационными амортизаторами DampTronic Valve Technology. При этом доработке подверглась и система полного привода Terrain Response, в которой теперь есть спортивный режим Dynamic.

А теперь обратим внимание к новому 3,0-литровому 245-сильному турбодизелю с двойным турбонаддувом. 500 Нм тяги доступно фактически с самых низких оборотов, что позволяет ускоряться без задержек. В большинстве повседневных поездок всю работу выполняет основной турбокомпрессор с изменяемой геометрией, тогда как меньший по размерам дополнительный турбокомпрессор с постоянной геометрией находится в режиме ожидания. Когда обороты двигателя превышают 2500 об/мин, в течение 300 миллисекунд включается дополнительная турбина, плавно увеличивая выходную мощность двигателя без заметных провалов и рывков. В смешанном цикле мотор потребляет всего 9,2 л дизтоплива, а уровень вредных выбросов достигает 243 г/км.

Наряду с этим турбодизельным силовым агрегатом по-прежнему предлагается 3,6-литровый 272-сильный TDV8. Продажи новых машин начнутся осенью этого года. Ближе к этому времени будут известны и цены.

Land Rover Discovery 4

В названии цифра 4, а под покрывалом угадывались стартые пропорции автомобиля. Когда шеф-дизайнер Джерри Макгаверн стянул мантию с машины, народ ожил. Не то, чтобы нам явили революционный дизайн, но по сравнению с третьим Discovery четвертое поколение выглядит складнее, динамичнее, а главное презентабельнее.

Фактически перед нами действительно новая модель: под знакомым кузовом скрывается иная техника, а это моторы, трансмиссия, ходовая, электронные системы активной безопасности и мультимедии.

Внешне Discovery 4 стал ближе к Range Rover и Range Rover Sport за счет похожей по стилистике двухсекционной решетки радиатора. Вместе с новыми фарами на светодиодах и бампером автомобиль заметно преоразился. Сзади изменился лишь стиль оформления фонарей. Утонченности добавляют окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и новые диски колес.

Распахиваешь тяжелую дверь, и будто оказываешься в машине представительского класса. Нежнейшая фактура кожи и пластика, неполированное дерево здесь и там, стильные аналоговые часы. Новое абсолютно все за исключением рычага АКПП, а к4ожей обшита даже верхняя часть торпедо. Понятнее стала и эргономика за счет логичного расположения кнопок с понятной символикой.

Блок системы Terrain Response теперь расположен на приливе центрального тоннеля, что удобнее. Стоит водителю посмотреть перед собой, и он сразу расплывется в довольной гримасе: стильный многофункциональный руль не только красив, но и удобен, а потом взгляд замечает новый щиток приборов с улучшенной информативностью. Посередине разместился хорошо читаемый дисплей компьютера, который как и на Range Rover Sport выводит массу полезной информации.

Новые удобные функции включают систему камер кругового обзора (одна спереди, две по бокам и одна сзади), систему управления выключением тормоза на уклоне и систему доступа в автомобиль без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки. Кстати, сам ключ, как и на остальных двух моделях тоже в новом дизайне.

Одна из важнейших новинок в Discovery 4 – это два новых высокоэффективных двигателя: дизельный LR-TDV6 3.0 с двумя турбокомпрессорами и бензиновый LR-V8 5.0 с прямым впрыском топлива. По сравнению с моделью объемом 2.7 л 3,0-литровый двигатель LR-TDV6 почти на десять процентов экономичнее и чище, при этом его мощность выросла на 29 процентов, а крутящий момент – на 36 процентов, и составляет 600 Нм. Мощность и крутящий момент обеспечиваются во всем диапазоне оборотов: разгон 0-100 км/ч за 9,6 секунды. Бензиновый двигатель объемом 5.0 литра развивает 375 л.с., обеспечивая разгон 0-100 км/ч за 7,9 секунды. Discovery 4 может оснащаться и широко известным 2.7-литровым дизелем V6 с автоматической или механической коробкой передач.

Инженеры Land Rover также добились улучшения плавности хода и управляемости нового поколения Discovery. Изменения включают новые компоненты подвески, модернизированное рулевое управление, увеличенные тормозные диски, улучшенную противобуксовочную систему, усовершенствованную систему Terrain Response – все это помогает оптимизировать поведение автомобиля в различных ситуациях.

Кроме того, новые двигатели были оптимизированы для повышения крутящего момента и экономичности на малых оборотах, что позволяет включать блокирующую муфту в новой АКПП ZF HP-28 на меньшей скорости. Это уменьшает пробуксовку гидротрансформатора, повышая экономичность и снижая выбросы CO2.

Все эти факты, безусловно, подтверждают уверенность компании в своем новом продукте. Придет время, и мы сможем в реальном времени испытать новинку в деле. В отношении цен можно сказать одно: машина с 2,7-литровым V6 останется в прежнем ценовом диапазоне, но с новыми моторами Discovery 4 будет стоить дороже, причем, стоит ожидать, что существенно.

#Land Rover #Discovery
Autoban.km.ru