Журнал
Honda Accord
Тест-драйв Honda Accord: глазами женщины и мужчины

Honda Accord

Елена Зверева: «Honda Accord - хороший и надежный друг для настоящего мужчины»

Я долго сомневалась в необходимости брать на тест такую большую, по истине мужскую машину, как Honda Accord… Да и в тот день в Москве было жутко грязно и дождь лил как из ведра. Тем не менее, несмотря на все, мое знакомство с красивой солидной машиной серебристого цвета состоялось, а данный тест-драйв стал для меня одним из самых незабываемых.

Елена Зверева: «Honda Accord - хороший и надежный друг для настоящего мужчины»

Я долго сомневалась в необходимости брать на тест такую большую, по истине мужскую машину, как Honda Accord… Да и в тот день в Москве было жутко грязно и дождь лил как из ведра. Тем не менее, несмотря на все, мое знакомство с красивой солидной машиной серебристого цвета состоялось, а данный тест-драйв стал для меня одним из самых незабываемых.  

На первый взгляд, от предыдущего поколения новый Accord отличается несущественно: появились дополнительные изгибы и острые углы, машина стала выглядеть немного массивнее. Сначала мне показалось, что вид старого "аккорда" более привлекателен, т. к. выглядит мощнее и спортивнее, но со временем поняла, что это не так - просто они совсем разные, и сравнивать их не стоит.  

Accord мне достался с объемом двигателя 2.4, автоматической коробкой передач, в комплектации Executive и стоимостью 1 050 000 рублей. Для такой комплектации цена вполне сопоставима с ценами конкурентов – Mazda 6, Toyota Camry, а в чем-то даже превосходит их.

Внутри все было по высшему разряду, что, впрочем, не удивило - ведь машины Нonda всегда отличались оригинальностью в дизайне салона и в отделке элементов приборной панели. Наша же машина не была исключением… Сидения обшиты мягкой кожей, приборная панель выполнена в стиле "future" с красивой подсветкой и декорированными алюминиевыми вставками, c удобной навигацией, c удобным расположением кнопок - словом, салон очень уютный и просторный.  

Настроив под себя сидения с помощью электрорегулировки и посмотрев в окно, я подумала, что со стороны я выгляжу маленькой девочкой, которая залезла в папину машину, чтобы поиграться, ведь из окна торчала одна макушка моей головы, да и ноги еле доставали до педалей. Нет, все-таки эта машина определенно для мужчин, хотя есть женщины, которые могут управлять такими монстрами и получать от этого бешеное удовольствие. Я явно не из них.

Откинув сомнения, мне захотелось испытать эту машину на дороге. Без труда справившись со всеми первичными настройками, я нажала на газ…

Машинка плавно тронулась с места, и мы начали нашу прогулку! При каждом повороте, развороте, перестроении мне приходилось напрягаться, т. к. габариты машины я не чувствовала совсем - слишком уж непривычной, большой и широкой она была для меня. Хорошо, в ней были встроены передний и задний парктроники, поэтому с парковкой проблем не было.  

Дождь лил без остановки, уже стемнело, но ксеноновые фары своим ярким светом не давали мне потерять контроль над ситуацией на дороге. Машин было мало, и поэтому, казалось, ничто не предвещало опасности.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое миг? Наверное, да, но вот что такое "миг" на дороге, знает далеко не каждый, ведь именно в такой ситуации можно оценить быстроту реакции водителя, адекватность машины и ее тормозную и рулевую системы. Это я все к тому, что на мою полосу откуда ни возьмись внезапно выскочила из правого ряда Audi… Уходя от столкновения, я резко и коротко подала руль вправо и нажала на тормоза... Столкновения мне удалось избежать, и позже, анализируя ситуацию, я удивилась, как четко повела себя машина… Находившиеся в салоне люди даже не поняли, что произошло. Тормоза плавные, но скорость отклика просто потрясла: после резкого поворота руля машина четко выполнила команду, как будто вцепившись в дорогу. Была бы машина полегче, и я давно бы уже оказалась под обочиной.

Жесткий руль, спортивная подвеска, мощный двигатель – всё это в ней есть, но назвать ее стопроцентно спортивной все-таки нельзя. Эта машина больше создана для комфорта. Когда нужно, вы всегда можете без проблем обойти препятствие, нажав на газ. Коробка «автомат» меняет передачи без какого-либо обдумывания, и машина довольно быстро начинает набирать обороты… Но резкого скачка ждать не стоит, машина быстро, но в то же время мягко набирает ход, дабы утащить весь свой вес за собой. Да и погонять на ней желания совсем не возникает - наоборот, вальяжно раскинувшись в удобном кресле, хочется закурить сигару и прокатиться с комфортом по Москве.  

Из недостатков меня потрясло отсутствие автоматической настройки запирания дверей при наборе скорости, это приходилось делать вручную, а также при выходе из машины водитель либо должен нажать на кнопочку отпирания дверей, либо вручную отодвинуть блокиратор. Для машины такого уровня это просто несолидно.

В общем, приобретая Honda Accord, вы приобретаете себе хорошего и надежного друга, но это однозначно должна быть мужская дружба. 

Егор Добровольский: «Honda Accord нового поколения – одна из самых экстравагантных машин в классе по доступным ценам»

В среднем классе, по европейской классификации в классе D, выбор самый богатый. Здесь машины на любой вкус, цвет и, конечно, кошелек - от доступного Ford Focus до люксовых BMW 3 series или Mercedes-Benz C-Class. Нет ничего удивительного, что каждый хочет иметь машину с броской внешностью, удобным салоном, в богатой комплектации и с мощным, но в то же время экономичным двигателем. Что ж, вариантов хоть отбавляй. На сегодня новый Honda Accord заслуживает самого пристального внимания со стороны покупателей.  

В этом году Accord должен был стать иным, по крайней мере этого ждали поклонники. Ожидания оправдались не полностью. С одной стороны, автомобиль сохранил стопроцентную узнаваемость, остался таким же подтянутым, но при этом машина воспринимается как более дорогая. В глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора. Этот элемент еще сильнее подчеркивает хищный абрис японской машины: пятиугольник облицовки радиатора пересекает монументальная хромированная полоса с массивной эмблемой по центру. Немного изменена форма капота. Изменили дизайн фар и фонарей, и это также не остается незамеченным.

"Японец" выглядит внушительно. Этот автомобиль как человек, который смог подчинить себе различные таланты. Значительный наклон лобового стекла на Accord и вертикальный срез задней части автомобиля подчеркивают спортивность машины.

Honda Accord достался в самом богатом исполнении. Здесь есть все, о чем только можно мечтать, - от литых дисков колес, ксеноновых фар, всевозможных сервоприводов до кожаного салона, датчиков света и дождя, подогрева сидений и многого другого.  


В сравнении с предшественником сразу выделить что-то особенное непросто. Типичный "хондовский" стиль оформления приборной доски и торпедо, немного сумбурная эргономика, заметный уклон в сторону спортивности.

Черная кожа в Accord добротная, а разбавить темный салон призваны вставки под алюминий, чем, впрочем, сегодня не удивишь. Да и управлять различными настройками в Honda Accord несложно благодаря удобно расположенным на центральной консоли кнопкам с понятной символикой, но как раз самих кнопок многовато, а также не хватает современного многофункционального дисплея, точнее, интерактивной системы, например, как на Ford Mondeo.

Водители различной комплекции посетуют на ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки по вылету и по высоте. Зато передние сиденья с объемными спинками и подушками с мощной боковой поддержкой большинству людей придутся по вкусу. К тому же небольшого диаметра трехспицевая баранка на Honda Accord невероятно удобна в любом режиме маневрирования.  

Задним пассажирам, как и передним, жаловаться не приходится. Широкие дверные проемы позволяют легко попасть на удобные диваны. Запаса пространства над головой, в области ног и в плечах более чем достаточно.

В движении

Honda давно заработала репутацию производителя мощных и надежных двигателей. При довольно скромном объеме силовые агрегаты Honda показывали отличные мощностные характеристики.  

Honda Accord по-прежнему оснащается двумя бензиновыми рядными двигателями с системой изменения фаз газораспределения VTEC: 2,0 л (156 л. с.) и 2,4 л (201 л. с.). Последний как раз и стоял на нашем испытуемом.

Пятиступенчатый «автомат» Honda Accord также небезупречен. АКПП при переключении как вниз, так и вверх допускает небольшие паузы. Странным образом трансмиссия ведет себя в режиме kick-down: когда требуется спуститься сразу на две ступени вниз, например, с пятой на третью, коробка обязательно сначала задержится на четвертой и только после этого «подоткнет» третью. Все бы ничего, но в результате можно легко упустить момент для обгона.

Так что в Accord постоянно находишься в напряжении, а не самая лучшая курсовая устойчивость требует корректирующих действий рулем на длинных прямых. Проблема заключается в излишне мягкой подвеске Honda Accord, которая допускает рысканье и сильную вертикальную раскачку на стыках мостов и выбоинах.

На чем Accord полностью отыгрывается, так это на качестве ездового комфорта. Несмотря на низкопрофильные шины, большинство невзгод на дороге преодолеваются незаметно для пассажиров. Шасси японской машины не только обладает высокой плавностью хода, но и гораздо более энергоемкое, чем у соперника.

В итоге как определить, в чем преимущества нового поколения Honda Accord по сравнению с предшественником? Honda Accord – это в первую очередь очень эксцентричная машина внешне, а комплектация в топе на уровне бизнес-класса. При этом по ездовому комфорту и удобству салона, по управляемости, по разгону составит нешуточную конкуренцию любому представителю сегмента D.

#Honda #Accord
Autoban.km.ru