Тесты

Тест-драйв Volvo C30: глазами женщины и мужчины

single

Елена Зверева: «Volvo C30 – самое стильное городское авто»

Думая о том, что мне придется провести с Volvo C30 целых 7 дней, я не испытывала какого-то дикого восторга.. машина как машина, дорогая, красивая, комфортная – не для массового потребления. Позже я изменила свою точку зрения, расскажу почему..

Перепрыгивая от лужи к луже, я была все ближе к этому шведскому карапузу, издалека уже приметив красоту его дисков. И вот он в полной красоте передо мной в окружении огромного количества различных моделей Volvo.

Нет, все-таки Volvo хэтчбек это неповторимый стиль, который очень сильно выделяется на фоне остальных моделей. Вроде бы с лица все похожи – корпоративный стиль Volvo, но вот сзади – это уже, не побоюсь сказать, самое стильное авто в своем классе, - спортивный яркий зад просто не давал мне покоя.

Каждый раз, паркуя машину, я обходила ее сзади, чтобы еще раз полюбоваться этим шедевром. Вообщем, внешне Volvo C30 выглядит очень достойно, гордо и уверенно, и даже Honda Civic меркнет по сравнению с ним.

Внутри все довольно скромно, выделяется, пожалуй, только отделка сидений под «джинсу», передняя панель выглядит просто, но со вкусом, особенно интересно смотрится серебристая центральная консоль, отделенная от панели.

А вообще у этой модели существует большое количество вариантов отделки консоли и сидений, каждый найдет то, что ему по вкусу и создаст свой неповторимый автомобиль.

Машинка мне досталась с мотором 2.4 и мощностью 170 лошадиных сил, со всем «фаршем» - навигационная система, красивейшие литые диски 18, панорамный люк, фары Bi-Xenon, салонное зеркало заднего вида с компасом, куча подушек и все то, что вы можете заложить в слова «безопасность» и «комфорт». Больше всего меня порадовало отсутствие ключа: благодаря системе «Keyless Drive» машина открывается с помощью чипа – стоит всего лишь прикоснуться к ручке двери. Двигатель же запускается с помощью стартера на передней панели, а закрываются двери нажатием кнопки на ручке водителя – вуаля и никаких лишних вещей в руках.

Ну вот, для полноты картины не хватает только узнать, какая же у машинки динамика. С таким положительным впечатлением трогаюсь в путь и вот тут начинается самое интересное…

Выворачивая с парковки, я была удивлена адекватностью и удобству руля: это первый руль, который хочется держать двумя руками. Электрогидравлическая система рулевого управления выполняет ваши команды точно и интуитивно. Вы получите огромное удовольствие от управления на любой скорости. Не забыли в Volvo подумать и о нас, женщинах, добавив в машину систему мониторинга «мертвых зон» BLIS. Это очень актуально в жутких пробках в столице, мигающие огоньки всегда подскажут, что где-то сбоку скрывается «зверь».

Со скоростью здесь нет проблем, коробка автомат и двигатель отлично работают в тандеме и машина очень быстро разгоняется при нажатии на газ, поэтому при движении не возникает никакого чувства заторможенности или неуверенности в машине и коробке, любое ваше желание будет исполнено в миг. Педаль газа все время просит нажимать ее сильнее, закручивая вас в этой игре наслаждения, скорости и адреналина при этом расходуя около 11 литров на 100км.

Встретившись на светофоре с Audi A4, откуда двое мужчин пытались привлечь мое внимание и зазывали посоревноваться, кто быстрее «уйдет» со светофора, «сделать» их в потоке машин мне не составило никакого труда, так как габариты, мощность и маневренность Volvo C30 позволяют это сделать. А главное, в этой машине чувствуешь себя стильной, молодой и привлекательной девушкой, поэтому отбоя от ухажеров на дорогах не будет. Сразу захотелось соответствовать машине, слиться с ней – сходить в парикмахерскую, подобрать специальную одежду.. одним словом быть в стиле Volvo:)

Из минусов могу отметить очень маленький бардачок, куда с трудом влезают все инструкции, сервисные книжки, страховка и прочая техническая документация, правда довольно просторны боковые кармашки в дверях у передних и задних пассажиров. Различную мелочь можно убрать в глубокий подлокотник, а для телефона место найдется на центральной консоли, правда мне было удобнее использовать подстаканник для этих целей.

Решив опробовать себя в качестве заднего пассажира я не испытала никаких отрицательных эмоций. Конечно, не совсем удобно лезть назад, т.к. машина трехдверная, но, только сев в удобное кресло, я уже не чувствовала дискомфорта, места для ног там предостаточно. Но вот багажное отделение высоковато, тяжелые вещи туда положить не так-то просто, да и места там маловато… Ну да ладно, это же небольшая машинка, ей позволительно.

Что касается цены, то машина в данной комплектации обойдется вам примерно в 900 000 рублей, стартовая цена начинается от 840000 рублей. Проведя с Volvo C30 целых 7 дней, я влюбилась в него бесповоротно, и расставаться было очень грустно. Пару дней потом постоянно ругалась на свою машину, почему она совсем не едет и почему она совсем не Volvo. Вот так сильно запала она мне в душу, а все потому, что мы с ней срослись энергетикой!

Да, Volvo C30 – машина для тех, кто всегда чувствует в себе заряд бодрости, молодости и всегда готов к активной и уверенной езде. С детьми, боюсь, туда сложно будет уместиться. Для тех же, кто ездит спокойно и размеренно, машинка покажется задирой, постоянно провоцирующей вас нажать посильнее на газ.

Такой уж у нее характер - у Volvo C30!

Егор Добровольский: «С30 меняет всю идеологию небольшого городского хетчбэка»

Престижный и комфортный – не значит очень дорогой. Конечно, эмоциональный дизайн, люксовый бренд, внушительная комплектация и многое другое зачастую доводят требуемую за автомобиль сумму до абсурда. На фоне Audi A3, BMW 1 series и Mercedes-Benz CLS экстравагантный Volvo C30 даже в топе будет стоить дешевле. Но не только привлекательная цена делает этот автомобиль желанным.

Создатели предлагают вам невероятно удачный симбиоз комфорта, динамичного, породистого стиля и высочайшее качество материалов отделки. Нет сомнения, что у С30 довольно «дамский» имидж, а разве это плохо? Многие мужья хотели посадить свои вторые половинки за руль этой красавицы, да и сами не прочь бросить свои неповоротливые седаны бизнес-класса или внедорожники, чтобы с кайфом прохватить по улицам города. А удовольствия Volvo C30 дарит много.

Самая оптимальная машина у нас на тесте. Это С30 с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с. и автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления. Прибавим сюда внушительное оснащение: из самых приятных моментов отметим панорамную крышу, дорогую музыкальную систему Dynaudio, 18-дюймовые колеса и русифицированную систему навигации. Что до дизайна, то я не буду поднимать эту тему вообще в данном случае. Нет смысла рассуждать о правильных пропорциях, удачном стиле и т.д. Машина яркая, и точка. Пожалуй, по уровню неординарности она номер один на рынке.

Оказываясь внутри любого Volvo разница между этими моделями несколько стирается. Во всех Volvo невероятно уютно. Сиденья, отделка, спокойный тон интерьера, мощнейшая шумоизоляция – и вот ты дома. На ней не хочется гнать, тем более что сам тандем мотор/трансмиссия довольно неторопливый. Инженеры словно намеренно сделали педаль газа задемпфированной, а АКПП выдерживает солидную паузу, прежде чем прыгнуть на ступень вниз. При всем этом ущерба в динамике ускорения не испытываешь: наш С30 всегда уверенно держится в потоке, при этом для поддержания активного ритма достаточно ехать в полпедали. Только при совершении обгона возникают проблемы.

Чтобы избежать неприятных ситуаций просто надо играть на опережение: заранее продавить акселератор до кик-даун. Насколько спокойна Volvo C30 разгоняется, настолько нежно она управляется. Руль может и не очень реактивный, но ты всегда знаешь положение передних колес, при этом рулевое на скорости становится довольно коротким, поэтому для перестроения достаточно качнуть трехспицевую «баранку» в нужном направлении. А если на пути в соседнем ряду кто-окажется в мертвой зоне, то опционная система BLIS всегда предупредит, при этом работает система не так нервозно, как, например, у Audi, в которой электроника при большой вероятности столкновения так вспыхивает светодиодами на боковых зеркалах, что от неожиданности можно перепугаться. BLIS в Volvo работает спокойнее, бережнее. За счет столь комфортного характера пользоваться навигационной системой можно безбоязненно даже в пути. И пусть по меню можно бегать только при помощи специального пульта управления, никакого дискомфорта это не вызывает. Причем я впервые сталкиваюсь с системой, которая подсказывает тебе маршрут мужским голосом. Еще один намек, что автомобиль ориентирован на дам. Меню организовано мастерски, все на русском языке и на интуитивно понятном уровне.

По части эргономики тоже никаких претензий. Большая часть кнопок уместилась на стильной «парящей» в воздухе центральной консоли: кнопки музыки, климата и телефона – все здесь. Переводишь взгляд на приборную панель – и здесь все максимально удобно: минимум шкал, максимум информации, а главное все считывается и днем и ночью без проблем. Еще большее впечатление произвела отделка сидений: это вам не заезженная кожа с Alcantara, или простая тряпочка. Ткань напоминает очень дорогие джинсы, да и по цвету очень заметно оживляет интерьер. Сами кресла удобные, но только для людей средней комплекции. Тестовая С30 вдобавок оснащена электроприводами передних посадочных мест, а диапазон регулировок позволяет каждому выбрать свое удобное положение за секунды. Сзади не традиционный диван, а два индивидуальных кресла, так что третьему пассажиру не сесть, но в случае с С30 – это не минус, ведь в такой небольшой машине никто не ездит впятером.

Багажник вполне достойный, вмещает в стандартном положении 433 л, а при сложенных спинках второго ряда и вовсе все 1010 л! Вот так и хочется не покидать приветливый, классический интерьер Volvo C30. Это, как покидать родной дом, где чувствуешь себя защищенным отдохнувшим, независимо от погодных условий за бортом.
>

Мне вспоминается великолепная машина Volvo S80 – самая комфортная представительница бизнес-класса. В нее садишься после трудного дня, и только тело оказывается в объятьях плотных сидений – все усталость, все раздражения постепенно уходит. И не важно за рулем ты, или просто пассажир! В том же ключе сделана и C30.

Браво, что тут еще сказать.


Источник