Журнал
Peugeot 207
Тест-драйв: Peugeot 207 CC

Peugeot 207

Peugeot 207 СС создан для широких масс

Извечный спор о том, какой автомобиль одинаково удачно подходит как мужчине, так и женщине, похоже, разрешен. Обе половинки найдут новый кабриолет Peugeot 207 CC привлекательным, стильным и дарящим огромное удовольствие от вождения.

Peugeot 207 СС создан для широких масс

Извечный спор о том, какой автомобиль одинаково удачно подходит как мужчине, так и женщине, похоже, разрешен. Обе половинки найдут новый кабриолет Peugeot 207 CC привлекательным, стильным и дарящим огромное удовольствие от вождения.

Еще в преддверии премьеры многие скептики полагали, что новой машине придется изрядно постараться, чтобы привлечь массового покупателя, ведь и Mitsubishi, и Nissan, и Opel уже давно поделили рынок небольших кабриолетов. Сегодня, ближе познакомившись с новым 207 СС, мы считаем эти опасения напрасными.

Начнем с того, что на фоне предшественника модель выглядит гармоничнее, радуя красивым дизайном передней части и динамичными линиями сзади. Внутри даже не самый качественный пластик отделки не может испортить первого приятного впечатления: детали тщательно подогнаны, а передняя панель оформлена просто и понятно, но в то же время оригинально. Все органы управления выстроены перед водителем и его спутником в логичном порядке, так что не запутаешься даже на ходу.

Устроиться удобно за рулем не проблема. Спортивные сиденья с развитой поддержкой удобны и подходят для людей крупной комплекции, плюс ко всему рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Как в любом маленьком кабриолете, места сзади едва хватает для двоих детишек.

А теперь о верхе. Крыша Peugeot 207 CC - металлическая и убирается с помощью сервоприводов простым нажатием кнопки на тоннеле за 25 секунд. Предшественника новинки, 206 CC, многочисленные владельцы резко критиковали за ненадежность конструкции, но разработчики уверяют, что все это осталось в прошлом. Хочется верить.
Багажник оказался на удивление вместительным даже при сложенном верхе: здесь хватит места для малогабаритной поклажи и многочисленных покупок из супермаркета. При поднятой крыше пространство увеличивается до 449 л (прибавка составила 39 л). По этому показателю Peugeot 207 CC превосходит большинство соперников.

По сравнению с 206-й машиной новинка длиннее на 200 мм, и это хорошая весть. Плохая же заключается в увеличенной на 200 кг массе, так что при динамичной езде приходится чаще выкручивать двигатель.

Самих же моторов три: 120-сильный бензиновый 1,6 л, еще один бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 150 «лошадок» и один-единственный турбодизель объемом 1,6 л семейства HDI с отдачей в 110 л. с., но как раз его и не будет в российской линейке. Бензиновая 1,6-литровая модификация предлагается с механической трансмиссией или (за доплату) с автоматической. Остальные Peugeot 207 CC идут только с МКПП.

Поведение автомобилей разное. 1,6-литровый бензиновый мотор не лучшим образом подходит для агрессивной езды. Так что наш выбор - 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л с моментальными реакциями на открытие дросселя и без ярко выраженных турбоям: основная тяга появляется уже при 1400 об./мин.

Зато все Peugeot 207 CC очень удобны при маневрировании на небольших скоростях благодаря легкому рулю, который с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Только вот по части обратной связи с дорогой новый кабриолет подкачал. На извилистой дорожке остается только гадать о положении передних колес, да и мощные передние стойки сильно ограничивают обзорность. Впрочем, автомобиль практически всегда демонстрирует надежное сцепление с дорогой. Подвеска неплохо отрабатывает трещины и выбоины, но, если ехать медленно по сильно разбитой дороге, на кузов передаются ощутимые удары. Даже при сложенной крыше отмечаем неплохую жесткость кузова, и только легкая дрожь на зеркале заднего вида свидетельствует о некоторых недостатках силовой конструкции.

Что сказать о комплектациях? Все версии, от самых доступных до дорогих, оснащены весьма достойно. Так, в список базового оборудования входят электростеклоподъемники, спортивные сиденья, CD-магнитола, иммобилайзер, кондиционер и многое другое. Покупатели более дорогих машин могут рассчитывать на климат-контроль, круиз-контроль, парковочный радар, систему стабилизации.

Конечно, Peugeot 207 CC - не самый быстрый в классе автомобиль, и управляемость у него посредственная, но он великолепно сбалансирован и удобен. Это очень красивая машина, которая может нравиться представителям обоего пола, потому это хороший вариант для только что образовавшейся семьи.

#Peugeot #207
Autoban.km.ru