Журнал
Cadillac Escalade
Тест-драйв: Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade огромен: огромный кузов, огромный двигатель. Да и цена под стать

Cadillac всегда ассоциировался с легендарными актерами и певцами, в общем, светскими людьми. Сегодня ничего не изменилось: он в фаворе у всемирно известных музыкальных исполнителей и звезд мирового спорта. В одной только Северной Америке в прошлом году разошлось 60 000 таких машин. Но Старый Свет играет по своим правилам, и здесь заморский конь по душе считанным единицам.

Cadillac Escalade огромен: огромный кузов, огромный двигатель. Да и цена под стать.

Cadillac всегда ассоциировался с легендарными актерами и певцами, в общем, светскими людьми. Сегодня ничего не изменилось: он в фаворе у всемирно известных музыкальных исполнителей и звезд мирового спорта. В одной только Северной Америке в прошлом году разошлось 60 000 таких машин. Но Старый Свет играет по своим правилам, и здесь заморский конь по душе считанным единицам.

Россия же готова поглощать все больше новых моделей независимо от цены, так что даже стартовая стоимость нового Cadillac Escalade (от $97 250) никого не пугает. Да, за такие деньги ты получаешь «много автомобиля», а если учесть, что он длиннее даже здоровенного Audi Q7, у владельца появляется дополнительный повод для гордости. Не только исполинские габариты играют свою роль. Автомобиль и впрямь смотрится дорого благодаря специфическому дизайну и обилию хрома в отделке кузова.

Мотор - всего один: 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 403 л. с., так что слоноподобный Escalade отлично разгоняется, особенно на малых скоростях. Но быстро ездить на таком «танке» можно лишь по прямой от светофора к светофору, а перед извилистой дорожкой лучше притормозить. Педаль тормоза и вовсе требует колоссального усилия, зато по части информативности система заслуживает похвалы. Мягкая подвеска с большими ходами и колеса на высоком профиле вкупе с малоинформативным рулем и вовсе отвадят носиться на Cadillac Escalade очертя голову.

Этот восьмиместный автомобиль с трехзонным климат-контролем, плавным «автоматом», огромными мягкими кожаными диванами и сочной стереосистемой обязывает вас ехать не торопясь, с достоинством, оберегая покой своих спутников. Если бы не большой расход топлива, то Escalade с его просторным салоном и высокой плавностью хода был бы идеальным средством для дальних путешествий.

Интерьер Cadillac Escalade производит довольно приятное впечатление: визуально и на ощупь материалы современные, хотя и уступают конкурентам из стран Западной Европы. Дизайн передней панели и дверных панелей - благородный, с неплохой для американского автомобиля эргономикой, общее впечатление от которой портит только расположенная на рулевой колонке кнопка аварийного стоп-сигнала.

По запасу пространства внутри поспорить кто-либо с Escalade вряд ли сможет, за исключением разве что Infiniti QX56. Места очень много, и только крыша несколько давит на голову. Багажник не сказать, чтобы очень большой - всего 478 л в стандартном положении, но после трансформации позволяет возить большие грузы. Вот только попробуйте запихнуть что-то тяжелое на такую верхотуру: пол в Escalade - слишком высокий.

Рабочее место капитана в Cadillac Escalade организовано удачнее. Сиденье удобное, довольно надежно удерживает тело и регулируется в широком диапазоне. Есть в этом автомобиле и функции, которые вообще редко где встретишь. Так, педальный узел в Cadillac Escalade регулируется по высоте при помощи сервопривода. Помимо прочего, есть и DVD-проигрыватель с высококлассным звуком, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, электроприводы практически всего, что можно регулировать.

Escalade поразил еще одним фокусом. Внизу на «бороде» притаилась кнопочка с символикой омывателя лобового стекла. Зачем вторая кнопка, когда эта функция управляется с рычажка на рулевой колонке? На самом деле это - на случай сильных морозов и снегопадов, когда стекло обмерзает. Жмите на кнопку, и через несколько секунд из форсунок на щетках сначала повалит пар (признайтесь, испугались?), а потом польется подогретая «незамерзайка»!

Запускаешь двигатель скромненьким ключом, и машина вздрагивает всем телом. Все-таки двигатель с рабочим объемом в 6,2 л - это серьезно. Под капотом здесь свыше 400 л. с. и более 565 Нм момента. Удивительно, но факт: старый добрый бензиновый V8 Vortec VVT с двумя клапанами на цилиндр дает прикурить многим участникам движения с мощными моторами. Да, пик момента приходится на средние обороты, но двигатель раскручивается моментально, чему способствуют и правильно подобранные передачи АКПП. При полностью открытом дросселе Escalade рвет что с места, что со скорости, не чувствуя массы, при этом рев стоит на всю округу.

Трансмиссия заслуживает хорошего слова. Шестиступенчатая АКПП на Escalade работает четко во всех режимах, допуская небольшие паузы при переходе вниз. Также водитель может задействовать ручной режим, но на Cadillac Escalade этот процесс неудобен: ведь вместо традиционного напольного рычага здесь - милая сердцу любого американца кочерга на рулевой колонке. Вот на ней, родимой, и разместились две кнопочки, которыми при желании можно принудительно переходить вниз и вверх.

Cadillac Escalade во всех режимах управляется надежнее. Он не так плавает по дороге, как того ожидаешь: у него хорошая курсовая устойчивость, а руль и тормоза здесь просто отличные. С трудом вериться, что эта махина умеет быстро и эффективно замедляться, а также входить в повороты на, казалось бы, недозволенной для такого громоздкого и тяжелого автомобиля скорости.

Езда по серьезному бездорожью показалась кощунственным делом. Такой люксовый внедорожник создан не для этого, хотя если что - водителю Cadillac Escalade приходиться уповать только на постоянный полный привод с электронным управлением и центральный самоблокирующийся дифференциал.

Покупать ли такой автомобиль, как Cadillac Escalade, при условии наличия двух с лишним миллионов рублей? Эта машина - для ценителя тяжелых американских внедорожников с присущей им одним спецификой оформления салона, которому не важен расход топлива. Escalade красив и элегантен, но главное - его научили интересным драйверским манерам.

#Cadillac #Escalade
Autoban.km.ru