Журнал
Land Rover Freelander
Тест-драйв: Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander

Мы уже не раз убеждались в том, что Land Rover Freelander 2 способен понравиться многим. Потенциальному покупателю остается выбирать только комплектацию и двигатель. И над тем и над другим голову ломать долго не придется, поскольку Freelander 2 предлагается в четырех комплектациях (S, SE, HSE) с возможностью дополнить каждую из них опциями.

Мы уже не раз убеждались в том, что Land Rover Freelander 2 способен понравиться многим. Потенциальному покупателю остается выбирать только комплектацию и двигатель. И над тем и над другим голову ломать долго не придется, поскольку Freelander 2 предлагается в четырех комплектациях (S, SE, HSE) с возможностью дополнить каждую из них опциями.

Естественно, такой симпатичный автомобиль с возможностями внедорожника и кроссовера по стартовой цене менее 1 000 000 рублей и в исполнении S, да еще и с дизельным двигателем – вариант, на первый взгляд, беспроигрышный. Но в таком случае его покупателем должен быть только мужчина, поскольку даме кататься на дизельной машине, да еще и с механической трансмиссией в многомиллионном городе не очень удобно. Одним словом, такой вариант - на любителя. К тому же в данном случае у вас не будет и интеллектуальной системы полного привода Terrain Response, которая облегчает жизнь дилетанту на бездорожье: включил один из четырех режимов работы - и электроника сама подстроится под тот тип покрытия, по которому вы собираетесь проехать: от песка и снега до скользкой глины.

На мой взгляд, если хочешь быть абсолютно счастливым обладателем красивой машины от Land Rover, то стоит потратиться на топ-версию HSE, которая сегодня у нас на тесте. Итак, Land Rover Freelander 2 с 2,2-литровым 160-сильным мотором. Хотите знать, почему именно этот тип двигателя приглянулся больше? В отличие от бензинового 3,2-литрового собрата, дизельная машина субъективно воспринимается более динамичной - прежде всего благодаря незамедлительной реакции на нажатие педали газа. Свою лепту вносит и «автомат»: смена передач происходит быстро и без особых задержек даже при переключении «вниз». Коробка всегда держит мотор в тонусе: автомобиль готов резко ускориться практически с любых скоростей. В результате складывается впечатление, что Freelander 2 готов выполнить любое желание владельца. Со светофора дизельный Freelander 2 уезжает мухой, и он вполне способен поспорить с большими внедорожниками, обладающими мощными бензиновыми V-образными «восьмерками». И еще один приятный момент: в отличие от владельцев бензиновых модификаций, счастливому обладателю дизельного Freelander 2 не придется так часто заезжать на заправку, ведь аппетит у машины довольно скромный - от 9 до 12 л на 100 км в зависимости от стиля езды.

Да, на холостых оборотах двигатель дает о себе знать, да и вибрации ощущаются. Зато никаких других посторонних звуков в салон не проникает, кроме несильного посвистывания ветра в области боковых зеркал на высокой скорости. В остальном полный уют и покой, ведь к тому же тебя окружают очень качественные материалы отделки: кожа, мягкий пластик – все это и на ощупь приятно, и пахнет дорого. Быстренько устроиться удобно за рулем и на соседнем месте – не проблема, ведь к вашим услугам сервоприводы кресел, а в самом высоком положении сидений ты наконец понимаешь, что значит знаменитое понятие «командирская посадка» от Land Rover: сидишь высоко и обзор отличный!

Да и для дальних поездок по нашим дорогам дизельный Land Rover Freelander 2 – вариант идеальный. Много места, немаленький багажник, комфортабельная, но в то же время энергоемкая подвеска, а также сочетание хорошей динамики ускорения с большой скорости и небольшой аппетит (на трассе аппетит снижается до 7-8 литров солярки). К тому же в дорогу всегда можно набрать любимой музыки, ведь в машине установлен звук дорогой аудиосистемы фирмы Harmonn-Kardon. И потому тебя не оставляет ощущение, что выбор ты сделал правильный.

#Land Rover #Freelander
Autoban.km.ru