Журнал
Cadillac CTS
Тест-драйв: Cadillac CTS

Cadillac CTS

Новый Cadillac CTS поражает изменениями, произошедшими с ним!

Понятное дело, что Cadillac только начинает подбираться к уровню самых сильных игроков бизнес-класса. Это касается технологий, качества, надежности, безопасности и т. д. Очевидно, в General Motors понимают и то, что даже новое поколение CTS еще не вполне по силам переиграть «пятерку» BMW или Mercedes E-Class и Audi A6... Слишком много сидели «американцы» сложа руки, довольствуясь уровнем продаж на родном рынке, а про Европу вспомнили с большим запозданием. Вот теперь по крупице надо наверстывать.

Новый Cadillac CTS поражает изменениями, произошедшими с ним!

 Понятное дело, что Cadillac только начинает подбираться к уровню самых сильных игроков бизнес-класса. Это касается технологий, качества, надежности, безопасности и т. д. Очевидно, в General Motors понимают и то, что даже новое поколение CTS еще не вполне по силам переиграть «пятерку» BMW или Mercedes E-Class и Audi A6... Слишком много сидели «американцы» сложа руки, довольствуясь уровнем продаж на родном рынке, а про Европу вспомнили с большим запозданием. Вот теперь по крупице надо наверстывать.

Итак, когда-то именно CTS положил начало новой эры дизайна моделей Cadillac, а для пущей убедительности в оригинальности имиджа новинки корпорация GM ввела в качестве одного из действующих лиц Cadillac CTS в блокбастере «Матрица». И на этот раз CTS являет собой пример того, как будут оформлены будущие Escalade, SRX, STS...

 И вроде бы на первый взгляд изменений немного, но это обман зрения, ведь при сохраненном стиле все детали новые. Кузов смотрится эффектнее за счет комбинации рубленых и округлых форм. Особое украшение кормы - это прозрачные фонари на светодиодах, которые увидишь за версту. Да и по габаритам автомобиль и визуально, и на деле превосходит предшественника, и все же до настоящего бизнес-класса ему еще не дотянуться: если места для ног и спереди, и сзади предоставляется в нормальном объеме, то в плечах уже тесновато.

И сам интерьер новинки производит действительно неизгладимое впечатление. Вспомните, какой тихий ужас тебя охватывал внутри предыдущей модели: очень дешевый с виду и на ощупь пластик, вставки под благородные породы дерева смотрелись вульгарно и неправдоподобно, а небольшой дисплей бортового компьютера на матричной основе и вовсе анахронизм. Теперь это дела минувших дней. Интерьер нового Cadillac CTS собран на совесть, здесь первоклассные материалы отделки. Верхняя часть передней панели отделана кожей, а вот обилие вставок под алюминий уже приелись, впрочем, сочетание с имплантатами из дерева придают нутру оригинальный вид. Устроиться за рулем можно быстро благодаря электроприводу сиденья, что входит в базовое оснащение, и широкому диапазону регулировок. Но с эргономикой дела обстоят пока не очень хорошо: кнопок много, и сразу привыкнуть к их расположению и запомнить, какая за какую функцию отвечает, не представляется возможным.

 А теперь о просторе салона. Притом что новый Cadillac CTS длиннее «пятерки» BMW, пространство сзади организовано хуже. Процесс посадки не столь удобен, да и в области ног, над головой и в плечах маловато. А багажник объемом всего в 373 л и вовсе чуть больше, чем у седана Ford Focus.

В движение Cadillac CTS может приводить один из двух бензиновых моторов: 210-сильный 2,8-литровый V6, а также 310-сильный 3,6-литровый V6. Причем более слабая версия может быть только с приводом на задние колеса, тогда как флагман предлагается за доплату с полным приводом. Зато все моноприводные версии оснащаются блокировкой заднего межколесного дифференциала: при ускорении в пол лучше реализуется крутящий момент!

 На ходу более комфортабельным показались CTS с обычной подвеской, которая отличается более комфортными настройками. Заднеприводная топ-версия, опять же, за дополнительные деньги, может быть оборудована спортивным шасси, и вот такой вот вариант не лучшим образом подходит для наших дорог: на кузов и руль тщательно передаются все подробности дороги. Зато такой Cadillac CTS держит траекторию четко, а в сочетании с 310-сильным мотором и задним приводом способен подарить море удовольствия за рулем, вот только при агрессивной манере езды «автомат» начинает донимать задержками и толчками.

Но было бы преступлением чистой воды сказать, что Cadillac CTS - скучный автомобиль. Наоборот, его неординарность во всем, и в частности в дизайне, - своего рода козырь. Такие машины привлекут людей, которым важно быть не как все. А в подкрепление он получает быструю, комфортабельную машину, которая еще носит легендарное имя Cadillac. Тем более что в базе новый Cadillac CTS будет укомплектован кожаным салоном, раздельным климат-контролем, адаптивными ксеноновыми фарами, электропакетом и многим другим! Так что совокупность таких факторов, как эксклюзивная динамичная внешность, дорогой, продвинутый салон и мощные моторы, заставили наших соотечественников быстро организовать очередь на эту модель в салонах официальных дилеров: на сегодняшний день все квоты на этот год уже распроданы!

#Cadillac #CTS
Autoban.km.ru