Peugeot 3008 внедорожник 5 дв. 2010

755 000 р.

Об автомобиле

  • Модификация:
  • Год выпуска: 2010
  • Пробег: 38 000 км
  • Состояние: отличное
  • Двигатель: —, бензин инж.
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник, 5 дв., черный
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Опции и оборудование
  • Центральный замок
  • Парктроник
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • Климат-контроль: раздельный
  • Диски: литые
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Ксеноновые фары
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
Безопасность
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Подушки безопасности: 4 и более
Противоугонное оборудование
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер

Сведения от продавца

Кроссовер peugeot 3008, 1.6 e-hdi stt турбодизель, 112 л.с.(285 hм), 2010.09, пробег 38000 км, цвет серый, спортивный руль style rcz, 6-ти ступенчатая адаптивная акпп at6 с сиcтемой переключения tiptronic system porsche с лепестковыми переключателями, передний привод, комплектация premium, из франции

максимальная комплектация premium: artiv ( distance alert ) система оповещения о сокращении дистанции, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные (шторовые) подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, esp bosch 8.1 нового поколения - система динамической стабилизации движения, asr+ - противобуксовочная система, dsc – система обеспечения курсовой устойчивости, abs - антиблокировочная система тормозов, eva, afu - система помощи при экстренном торможении, ref - электронный распределитель тормозных сил, hill assist – функция помощи при движении на подъём/спуск, epb – электромеханический стояночный тормоз, дисковые передние и задние тормоза (передние – вентилируемые), повторители сигнала поворота на кронштейнах наружных зеркал заднего вида, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, указатели поворота с функцией "one touch", крепления isofix для детских кресел (на 2-м ряду сидений) + top tether, охранная сигнализация (датчик объема + датчик периметра) + блокировка цз + электронный "детский замок", кондиционер [access] / двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, кожаная отделка рулевого колеса с перфорацией, передние электростеклоподъёмники с функцией "one touch" и системой антизащемления, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, информационный lcd-дисплей для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы, индикатор технического обслуживания, сигнализатор незакрытых дверей, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине, электрогидравлический адаптивный усилитель руля с изменяемым усилием, сиденье водителя, регулируемое по высоте, задние сиденья, автоматически раскладывающиеся в соотношении 40/60, электрозащёлки «one touch» автоматического раскладывания задних сидений, тонированные стёкла (рст), навигационная система, проекция скорости и лимита скорости на выдвижной экран , прозрачная панорамная крыша cielo из ударопрочного тонированного многослойного стекла, хромпакет кузова и салона, громкая связь, встроенный телефон, музыкальная система jbl с cd/mp3/usb/rd4.1 + джойстик дистанционного управления + 6 динамиков и активным сабвуфером jbl, ксеноновые фары с afs, омыватель фар, датчик дождя, автоматическое включение ближнего света фар, анимировынный задний парктроник, противотуманные фары, салон тканеый темный, два ключа, подлокотник с охлаждением, транформируемый багажный отсек с люком для лыж, 17 дюймовые легкосплавные диски с зимней нешипованной резиной, стекла с противоугонной гравировкой

дизельный кроссовер от peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту. модель peugeot 3008 с двигателем e-hdi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным. уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 нм (кратковременно до 285 нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются peugeot 3008 e-hdi, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта. благодаря особой конструкции двигателя и системы stop and start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с мкпп. по сравнению же с бензиновыми версиями с акпп, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-hdi даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км. вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели peugeot 3008 e-hdi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями peugeot 3008 c акпп, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

особенности конструкции системы e-hdi
на автомобиле peugeot 3008 e-hdi используются следующие уникальные решения (на них компанией peugeot получено более 30 различных патентов):
- двигатель dv6cted – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
- система stop and start с реверсивным генератором нового поколения. система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
- система рекуперации энергии при торможении.
- шестиступенчатая акпп egs6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
- аккумулятор повышенной емкости.
- оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.
благодаря своей конструкции cистема e-hdi также часто называется «микрогибридной» системой. в 2008 г. peugeot 308 1.6 hdi с двигателем из семейства dv6, последняя модификация которого устанавливается на peugeot 3008, был внесён в «книгу рекордов гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км. все двигатели семейства dv6, и в частности, двигатель последнего поколения dv6cted (устанавливаемый на автомобили peugeot 3008 e-hdi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:
- система дополнительного охлаждения днища поршней.
поршни двигателя dv6c имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
- турбокомпрессор garrett gt с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. отсутствует эффект «турбоямы». благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
- система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
- пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
- новая камера сгорания eccs (extreme conventional combustion system) дизеля dv6c обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, кпд двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и noх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель dv6c работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
система e-hdi: принципы работы и преимущества для владельца. система e-hdi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. в режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива. стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя hdi. при торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «n» селектора передач. при отпускании педали тормоза (если селектор кп не в положении «n») двигатель немедленно и незаметно заводится. в отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ). помимо функции «ждущего режима» конструкция e-hdi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур. благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-hdi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля. в любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-hdi, нажав на кнопку eco off, расположенную на панели кнопок слева от руля. автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.
кпп egs6: лучшее от автоматической и механической коробок передач. автоматизированная коробка передач egs6, устанавливаемая на модели peugeot 3008 e-hdi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим кпп. у водителя peugeot 3008 e-hdi c акпп egs6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). переключение в режиме «спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. а бл

Внимание! Если автор объявления просит вас отправить SMS на короткий номер или перейти по ссылке на сайт, возможно вы имеете дело с мошенничеством!

Сообщение продавцу

Заявка на подбор автомобиля

Марка
Модель
Ваше сообщение успешно отправлено.
{* *}