Достоинства:Простая, но надежная машина. Множество сервисов, где можно делать ремонт, детали всегда в наличии и доступны по цене. Всегда заводится, даже в жесткие холода. Комфорт в салоне, отдельное спасибо работе печки. Экономичный расход топлива.
Недостатки:Неудобно расположен бак. Жесткая подвеска. Клиренс желателен повыше.
Описание:На смену старенькому ВАЗу купил себе самую простую Audi 80 b4 без тюнинга и всяких наворотов, в самой простой комплектации (нет даже гидроусилителя). В приницпе, такая машина и нужна была: практичная, безотказная, дешевая в эксплуатации и теплая. Дизайн не абы какой, но меня устраивает. Салон в целом удобный, хотя эргономичностью не блещет, багажник маловат. Шумка прекрасная, сидушки комфортные, пластик качественный. В холода, с печкой, в городском режиме больше 11 л не ест, по трассе 6,6 л хватает, масла тоже не жрет. Двигатель заводится всегда независимо от температуры за боротом, только для Audi 80 b4 нужно руководство: сначала надо вытянуть подсос, полминуты подождать, а потом заводиться. Мощности 1.6 все-таки маловато бывает, особенно если машина забита, а налегке отлично разгоняется. Конструкция у машины такая простая, что глючить в ней нечему, а если что-то сломалось – чинится легко. Прошу учесть, что общий пробег уже перевалил за 350 тыс. км, поэтому вообще без ремонта никак. За год и 30 тыс. км, что я на ней езжу, поменял передние тормозные колодки, ролик ремня ГРМ, рулевые наконечники, пыльник, термостат, диафрагму ускорительного насоса, бензошланг и обычные расходники.