Достоинства:Острый руль. Четкая КПП. Отличная курсовая устойчивость. Комфорт и эргономика салона. Кожа в салоне хорошего качества. Приличная штатная музыка. Отличный климат, обзорность зеркал и свет.
Недостатки:Мал бак омывателя. Отвратительно работают стеклоочистители. Привередлив к бензину. Повышенная угоняемость. Дорогие запчасти.
Описание:Спору нет, машина хорошая, но в Audi a4 club я записываться точно не стану. Потому что мое мнение – после 3 лет интенсивной эксплуатации и 180 000 пробега эта машина начинает дорого обходиться владельцу и ее нужно менять на новую. По порядку: купил Audi a4 avant с пробегом 107000 км, мультитроник, переднеприводной, двигатель ALT. Очень понравилась работа климат-контроля, температуру в салоне держит прекрасно. Разгонялся до 210 км/ч, крейсерская скорость - 160-180, за дорогу держится очень цепко, ЕСП работает отлично, динамика тоже радует. Устойчива в поворотах, подвеска неубиваемая. Свет, противотуманки, зеркала – все отлично. Бензина ест на трассе до 9 л, в городе – все 12. НО! Поломки… Не успел начать ездить на новоприобретенной машине как пришлось менять задний правый аммортизатор (4700 руб. не у официалов), а затем и катушки зажигания. Кроме того выяснилось, что машина чувствительна к качеству бензина (она просто заглохла и не хотела заводиться). Плюс ест масло, где-то 2,5 л на 10 тыс. После 140 тыс. – замена заднего амортизатора, затем умер блок управления КПП (опять не у официалов – 15 тыс. руб.), а через год умер еще раз. Затем потекли радиатор, прокладка клапанной крышки, задний амортизатор, начались проблемы с открывание дверей… В общем, на этой радостной ноте машину я продал.