Достоинства:Привлекательный дизайн. Шумка на высшем уровне. Комфортабельный салон.
Недостатки:Ломучая ходовая. Низкий клиренс. Проблемы с запуском двигателя в холода.
Описание:2 года эксплуатировал Audi a6 1998 г.в., переднеприводной седан, автомат. Купил с пробегом 200 тыс., продал – 250 тыс. км. Повелся на ее стильный дизайн, мощный двигатель, комфортный салон, хотя слышал, что ходовая часть у Audi a6 c5 проблемная, да и мотор 2.4 у этой модели – не самый лучший вариант. Но это меня не испугало, машина была в хорошем состоянии, посему купил. Ездил очень аккуратно, машинку берег и ухаживал, но через 2 месяца пришлось менять рычаги. Сначала 2, потом еще 5, в конце концов купил 8 штук оригинальных, но все равно они продолжали сыпаться с упорством, достойным лучшего применения. Задолбало, тем более, что у меня раньше была Хонда Аккорд, так с ней таких вещей на случалось. Клиренс низкий, того и гляди пузом зацепишь чего-нибудь, так что на природу на ней особо не поездишь. Летом мотор работал без проблем, но вот зимой, в холода, уже не всегда хотел заводиться. Бензина тоже жрала прилично, зимой до 16, летом до 15 л. По комфорту претензий нет: все удобно, много всяких прибамбасов, климат-контроль, подогревы и всякое такое прекрасно работало. Вывод такой: машина предназначена для европейских дорог, для нас она слишком капризная и требует немалых затрат. Кто может себе позволить – пусть покупает, а я продал и снова пересел на неубиваемого японца.