Достоинства:Дизайн и удобство салона. Стильная внешность. Экономичный расход бензина. Комфортная езда.
Недостатки:Значительные траты на ремонт аллюминевых частей кузова.
Описание:Увидел недавно фотки новой Audi a8 2010 года, аж прослезился – ну до чего мне эти машинки нравятся! Хотя одно время ездил на БМВ (Икс 5 и 7-ка), тоже хороши, но как-то вот Авдотья все-таки больше в душу запала. Конечно, Audi a8 new мне не светит, доходы не те, но на двухлетку не так давно разорился, чему очень рад. Купил с пробегом 30 тыс., сейчас намотал еще 50. Двигатель 3.0 (220 лошадей) выбрал сознательно, до этого была Ауди 4.2 л, так вот, все равно я на ней не гонял, потому как машины такого класса не для гонок нужны, а для комфортной спокойной езды. В общем, мощности мотора мне вполне хватает, тем более 3.0 более надежный и менее дорогой в обслуживании. Вариант работает четко, без тупизма, вообще нравится слаженная работа двигателя и трансмиссии. Приятно порадовал расход топлива для такой машины: в городском цикле не больше 14, на трассе – 8. Про пневмоподвеску слышал много чего нехорошего по части надежности, но пока все без проблем, ничего не стучит. Что касается ее удобства – тут одни плюсы. В приподнятом состоянии без страха можно лезть на сугробы и бордюры, а на скорости прямо вжимается в асфальт. Поломки стали появляться только последние несколько месяцев: потек антифриз, поменял катушки зажигания, навернулся датчик в вариаторе (15 тыс. руб). В остальном только плановые ТО да несколько мелких аварий (пришлось менять алюминиевые детали кузова – стоимость озадачила).