Достоинства:Комфорт в салоне. Тяговитый двигатель. Четкая АКПП. Пневмоподвеска.
Недостатки:Средняя проходимость.
Описание:В прошлом году поднакопил денюжку на новую машинку, хотел прикупить именно кроссовер представительского класса, Рассматривал варианты Х6 xDrive50i 4,4 V8, МЛ500 5.5 V8, ну и «Кукушку» тоже заодно, правда сначала целился на 3.0. По правде говоря, Audi q7 на фото не очень впечатлила, больше склонялся в пользу Мерса, но после нескольких тест-драйвов остановился все-таки на Audi Q7 4.2 TDI quattro. Это, конечно, не Audi q7 v12 tdi (на эту денежки не хватало), но тяга все равно впечатлила, поэтому купил-таки «Кукушку» 4.2. Сейчас пройдено почти 10 тыс. км и вот что вырисовывается. Тяга по-прежнему вызывает восторг, подхват отличный на любой скорости и АКПП работает безупречно. Средний расход – около 15 л, на трассе с круиз-контролем может до 9 выходить, ну а при активной езде и 20 бывало. Пневмоподвеска тоже вызывает только положительные эмоции, хотя она немного жестковата, но мелкие ямки отрабатывает на отлично, а повороты входит без ощутимых кренов. Багажник способен вместить слона, правда, в последнее время стал замечать с его стороны какие-то скрипы, но пока не досаждают особо, поэтому не разбирался. В салоне тихо, дизель чуть шумит только при особо резвых разгонах, да иногда слышно как бензин в баке хлюпает. Проходимость… Средняя, один раз в сугробе конкретно застрял, откапывали и вытаскивали на буксире. Один раз случился глюк в автомате, починили в сервисе за 5 минут. Других проблем не было, надеюсь и не будет.