Достоинства:Стильный и привлекательный дизайн. Отличная управляемость. Качественная сборка.
Недостатки:Может не завестись в морозы (правда, еще не поставил Вебасто). Немного жестковата подвеска.
Описание:Audi q7 2010 г.в., приобретена несколько месяцев назад за 3 265 000 руб. +КАСКО 126 000 руб. Двигло 3.6 FSI, 280 л.с., quattro, tiptronic, средняя комплектация, салон – кожа. Пробег еще маловат, всего за 2 тыс. км, поэтому только первые впечатления. Во-первых, внешний вид у машинки весьма улучшился после фйеслифтинга. По техническому оснащению вроде особых изменений не чувствуется, а вот все эти светодиодные прибамбасы очень красят машинку. У приятеля двухлетняя Audi q7, он тюнинг крутой делал, а моя все равно выглядит как-то стильнее даже безо всяких тюнингов. Во всяком случае, мое субьективное мнение – дизайн экстерьера и интерьера и комфорт в салоне - все на высшем уровне. Комфорт при езде чуть хромает, подвеска все-таки жестковата, даром что пневматическая. По надежности – пока ничего не ломалось (попробовало бы сломаться, машина совсем новая!), НО! Один раз не завелась на морозе, правда, холода у нас сами понимаете какие, полэтому буду ставить Вебасто однозначно. По динамике в принципе ничего, но все-таки начинаю жалеть, что не взял 4.2, при обгонах на большой скорости не всегда есть уверенный разгон. В целом, машина нравится, но есть легкое разочарование от недочетов, машина за 3 лимона должна, по-моему, вызывать только чистый восторг.