Достоинства:Привлекательный дизайн. Респектабельность. Отличная управляемость. Экономичный расход топлива.
Недостатки:Посадка-высадка пассажиров затруднена. Очень тяжелые двери (трудно открыть, а захлопываются очень сильно). Расположение педалей непривычное.
Описание:Несколько лет мечтал купить себе х5, хотя читал множество негативных отзывов о ненадежности и дороговизне обслуживания этого автомобиля и сам себя от покупки отговаривал. При этом если только видел bmw x5 на фото или на улице, не мог подавить в себе острое чувство зависти. В конце концов, понял, что сопротивляться бесполезно и купил bmw x5 e53 с двигателем в 218 лошадей. Сейчас проехал 15 тыс. км и уже есть чем поделиться. Насчет ненадежности пока не согласен, по крупному ничего не ломалось, кроме расходников поменял только выпускной коллектор (26 тыс. руб. с работой). Что машина жрет много топлива – фигня, у меня, например, в городе ест не больше 10-11 л, а на трассе – до 8,5. Поразило, как виртуозно машина вписывается в повороты, никаких кренов, просто удивительно для машины с высоким центром тяжести. Машинка беспрекословно слушается руля, от вождения испытываешь большое удовольствие. То, что дорогая в обслуживании – скорее всего, так и есть, делал чип-тюнинг, узнавал по ходу цены некоторых деталей, недешевая картина вырисовывается. Но сам пока не прочувствовал. Почему чип-тюнинг делал – был разочарован динамикой, все-таки для такой тяжелой машины двигатель 3.0. – это маловато. Сейчас стала значительно резвее, теперь вполне доволен. По комфорту претензии только к неудобной посадке-высадке и слишком тяжелым дверям.