Достоинства:Достаточно объемный салон. Неплохой дизайн интерьера и экстерьера. Форма кузова позволяет лобовому стеклу оставаться чистым в непогоду. Шумоизоляция на хорошем уровне.
Недостатки:МКПП очень нечеткая. Маленькие кнопки клаксона. Управляемость на высокой скорости неважная. Динамика средняя.
Описание:Купил поддержанный седан в 2008 г, в хорошем состоянии, сборка корейская. Комплектация: ГУР, АБС, 4ЭСП, кондиционер, лит. диски, бортовой компьютер, противотуманки, кожаная отделка. Руля и КПП, электропакет. В отличие от хэтчбека, внешний вид очень даже ничего, а в салоне так даже вполне мило. Много места, высокий потолок, передняя панель хорошо отделана. Музыка нормальная, приятная подсветка в темное время, только при ярком солнце плохо видно. Печка очень хорошо греет, стекла не потеют. Сиденье водителя регулируется по высоте и руль тоже. Руль широкий, что немного неудобно, но зато на нем управление музыкой разместилось. Кнопки клаксона просто смешные – такие две крохотные точечки, что когда надо, не можешь их найти. Шумоизоляция хорошая, обзорность зеркал тоже. Подвеска плотная, с газовыми стойками, вполне нормальная при аккуратном вождении. Рулевое управление оставляет желать лучшего, неважно реагирует, особенно на высокой скорости. Но я на ней и не гоняю, хотя около 180 км/ч по трассе шел, нормально, никуда не заносило. Коробка передач периодически заедает, не переключает быстро. Двигатель не подводил, быстро прогревается и заводится. Ближний свет – так себе, а вот противотуманки дают отличный обзор обочины. Расход бензина по городу до 9, по трассе – 7 литров. Из поломок пока только люфт в рулевой рейке случился, и то поменял по гарантии.