Достоинства:Высокая посадка, солидные габариты, красивый дизайн. Динамичный движок. Трансформируемый салон. Богатая комплектация. Комфортная пневмоподвеска.
Недостатки:Мотор требователен к качеству бензина.
Описание:В начале года приобрел, наконец-то, новый внедорожник. Бюджет был не особенно большой, нужно было втиснуться в 1 млн. рублей и купить просторный, высокий, мощный автомобиль в приличной комплектации, в основном, для езды по городу, но так, чтобы и на природу иной раз выехать не страшно было. Про муки выбора распространятся не буду, на Каптиву наткнулся почти случайно, взял, потому что она была в наличии в максимальной комплектации и с новогодними скидками. АКПП с переключением на ручное управление, движок – 230 лошадей, 7-местный салон, кожаная отделка и целый ворох всяких опций. Передние сидушки можно настраивать под себя как угодно (регулировка в 8-ми плоскостях плюс руль – в 2-х), третий рад сидений убирается в пол, багажник просто безразмерный. Посадка высокая, обзорность отличная. Удобный комп, управление музыкой на руле, хотя сама акустика немного слабовата. Отделка панели хорошая, качественная, органы управления расположены удобно, предусмотрено место для всякой мелочевки, есть подсветка кнопок стеклоподъемников. Движок тянет отлично, слышен только на высоких оборотах, да и то не столько шумит, сколько урчит. Переключение передач плавное, нравится возможность переключения на ручное управление, отлично работает функция «кик-даун». В общем, машина динамичная, ускоряется отменно с любой передачи, надо только правильно пользоваться ее возможностями. При -30 заводилась без проблем, климат справляется отлично и с зимней стужей, и с летней жарой. Еще отмечу мягкую пневмоподвеску, систему курсовой устойчивости, ну и куча опций удобных радует, тем более, что все без перебоев работает.