Достоинства:Перед покупкой встал выбор между тойотой короллой, хендай цивик и крузом. В итоге остановился на последнем. Покупка. После заказа прошло три месяца, но об этом предупреждали. Поэтому я был готов морально. И в один прекрасный момент поступил звонок от манагера, типа приезжайте и забирайте. Вот здесь и началось. Литья не было, стали мне лапшу на уши вешать. Но это еще не все, вместо серого салона как заказывал оказался синий. Короче был я расстроен, но расплатился и уехал. За все допы у меня ушло еще 130 тыс. руб. Что касается салона, то здесь слов нет – все очень круто. Подсветка на панели диоидная и разные кнопки и много еще чего. Все показатели на приборной доске в любую погоду отлично видно, даже в солнечную. На задних сиденьях места предостаточно, что огромный плюс (лично для меня). Ходовые качества. В своем классе авто действительно самое увесистое, 1.5 тонны – это если голый, а если с допами типа шумки, то более 1.5 тонны. Расход не мало. Если говорить о городе, то это железно 12-13 литров, по трассе 10 литров не меньше. Разгоняется не сразу, но переваливая за 100 кмчас, начинается плавное ускорение. Ну а если сравнивать с одноклассниками, то машина одна из самых медленных. Еще очень классные тормоза, не приходиться в них давить. Просто слегка нажимаешь и встает как вкопанная. Печка работает отлично, причем Круз обладает такой функцией, что прогревать по сути нужно совсем немного, ну типа экологию бережет. И только после того, как вы тронетесь через минут пять в салоне станет жарко.
Недостатки:Недостаток в том, что нужно было LT покупать, а не LS. Просто денег в тот момент не было, сейчас жалею. И управляемость, в смысле руль можно было бы получше сделать. Впрочем и так все нравиться.)
Описание:Всем рекомендую, радует нереально. Есть даже опция "Проводи меня домой", короче не пожалеете.