Достоинства:Удачный, привлекательный дизайн, комфортабельный салон, много места. К двигателю и ходовой претензий нет, работает все на нормальном уровне для машины такого класса. Машина надежная, не подводит при ежедневной эксплуатации.
Недостатки:Резина непрактичная, ее трудно достать, да и не стоит она тех денег. В связи с кризисом ухудшилось соотношение цены и качества, машина уже не для простого человека.
Описание:Машину взял у официальных дилеров, сборка наша, комплектация «Элит». За год накатал 20 тыс. км, могу уже поделиться впечатлениями. Поначалу двигатель 1,4 казался слишком слабеньким, потом привык, сейчас могу сказать, что до 100 км/ч разгон отличный, а вот уже после 140 мощности не хватает. Но это и не гоночная машина, правда?! Тем не менее, до 170 разгонялся (хоть и долго), машина шла хорошо, уверенно. Двигатель почти бесшумный, что не может не радовать, и заводится всегда безотказно. В зимние холода что-то вроде сбоило, но тут же само налаживалось, даже не уверен, может, почудилось подтраивание. Расход топлива – около 8, 5 л. Подвеска упругая, не очень жесткая, ничего не ломалось. Пару раз было, когда нагружал машину сверх меры, сзади стучала пружина, но это не проблема: она просто за защиту цеплялась. Размерность резины – вот это головная боль. Пришлось комплект «Иокогамы» взять на литье, и хоть и вылетело в копеечку, все равно получилось дешевле, чем покупка черных корейских дисков. В общем, резину трудно найти, дорогая она и непрактичная. К салону претензий нет. Сиденья удобные, материал приятный и практичный, простора много. Иногда появляются сверчки, но как-то сами по себе пропадают, особо не беспокоят. Прошел первое ТО, кроме регламента, только водительскую сидушку попросил посмотреть, скрипело что-то. Заплатил 6200 руб. Из других поломок: прокол заднего бампера фаркопом (сам виноват). Залатали за 2 тыс. руб., быстро и качественно. Других изъянов, ржавчины на кузове и прочих неприятностей не было. Машиной доволен, езжу каждый день, иногда на дальние расстояния, ни разу не подвела.