Достоинства:Сочетание цены, качества, характеристик и комплектации.
Недостатки:Большой расход топлива. Тонкий металл на капоте.
Описание:Был у меня хороший и надёжный Ланос, в нормальной комплектации (МКПП, полный электропакет, кондишка, ГУР, противотуманки, АБС, штатная музыка, куча полезных индикаторов, 2 подушки безопасности, сигнализация, иммобилайзер и т.д.), мотор 86 лошадок. Отъездил на ней чуть больше 17 тыс. км, потом продал (нужны были деньги), но впечатления остались, могу поделиться опытом эксплуатации. Сначала о достоинствах. Машинка вполне привлекательного дизайна, спортивного вида, с аэродинамическим обвесом, молдингами, спойлерами, литыми дисками и прочими фишками. Салон неплохо отделан, руль и ручник - темно-красная кожа. Хорошая польская сборка, очень надежная защита двигателя, богатая комплектация. Удобный салон, руль регулируется по высоте, водительская сидушка – по высоте и наклону подушки. Люк бензобака и багажник открываются из салона, задние сидения можно сложить. Кузов оцинкованный, с дополнительным антикоррозийным покрытием. Машина маневренная, с небольшим радиусом разворота, тормоза спереди дисковые, вполне четкие. Двигатель резвый, подвеска комфортная, усиленная, ни разу ее не пробил. Удобная посадка/высадка задних пассажиров, места много и на передних, и на задних сидениях. Вообще, машину не очень берег, но она оказалась очень даже крепкой, поломками не доставала, скрипами не раздражала. Бензин ела как 95-ый, так и 92-ой, мотор неприхотливый, хотя на 92-ом динамика немного страдала. Недостатки. Расход топлива не радовал, летом с кондером до 12 л доходил (зато масла вообще не ел). Достаточно хлипкий металл на капоте. Вот, в общем-то, и все. О том, что Ланос пришлось продать, до сих пор жалею, хорошая была машинка.