Достоинства:Большие размеры. Просторный и комфортный салон. Плавный ход.
Недостатки:Не имеется.
Описание:Где-то прочитал (уже после покупки нового автомобиля), что Эскейп выбирают уверенные в себе мужчины за сорок. Это точно про меня и своим выбором я доволен. Мне нравятся его большие габариты, длинная колесная база, нравится, что он не скачет как козлик, а плавно плывет как крейсер даже на скорости 150 км/ч. Нравится комфортная подвеска, автоматическое подключение 4х4 – на таком автомобиле можно смело отправляться в дальнюю дорогу, и можно быть уверенным, что из тебя не вышибет дух (по нашим-то дорогам). Нравится высокая посадка, просторный салон, вместительный багажник - в Эскейп много чего можно поместить, всем места хватит. Подсветка, печка, кондиционер – все работает отлично, комфорт в салоне на очень высоком уровне. Приборы удобно расположены, все под рукой. У меня самая простая комплектация, безо всяких электрорегулировок, тем не менее, я и без них очень уютно обустроился на водительском месте, подогнал вручную руль и сидение «под себя» и чувствую себя очень комфортно. Я весьма консервативен, к «понтам» равнодушен, поэтому по дизайну и комфорту Эскейпа меня все устраивает. Даже расход бензина 15-18 л в городе считаю нормальным для машины таких габаритов и веса. На трассе он менее прожорлив, вот и славно. Хотя эксплуатирую машину всего полгода, полагаю, что она покажет себя достаточно надежной, ведь новый Эскейп считается продолжением и улучшенной версией Мазды Трибьют и Форда Маверик. Буду надеяться, что это так, а пока моя машина меня не подводит.