Достоинства:Малые габариты, маневренность, адекватное управление – то, что нужно для «городской» машины. Отличный свет. Простота конструкции. Симпатичный внешний вид – лаконичный, но современный.
Недостатки:Шумоизоляция достаточно слабая. Двигатель слабенький, но для города мощности хватает. Подвеска весьма жесткая.
Описание:Купил машинку полтора года назад и до сих пор радуюсь. Бывший владелец за машинкой следил, потому была она в хорошем состоянии, но без особых наворотов. Дорестайлинговая модель, 5 дверей, 60 лошадок под капотом, из начинки: кондиционер, АБС, ГУР, 4 подушки безопасности – вот и все. Как видите, простая машинка, но зову я ее не иначе, как «моя крошка», езжу каждый день (60 тыс. км уже наездил) и менять пока не собираюсь. Чем она мне нравится? Во-первых, это реальная машина для большого города с его сумасшедшим темпом, движением, пробками, проблемами с парковкой и прочими прелестями. Фиеста компактная, юркая, очень маневренная. И на перекресте вперед проскочит, и в любую щель на парковке залезет. При этом очень послушная, легко управляется, адекватно реагирует на рулевое управление. В общем, рулишь – и удовольствие получаешь. По комфорту тоже много положительных моментов есть. Салон простой, но хорошо продуманный. Багажник очень вместительный и легко трансформируемый. Посадка удобная, сидушки тоже. Качество оптики просто выше всяких похвал. Да, шумоизоляция неважная, согласен, но от ее класса другого и не ожидаешь. Мотор не очень мощный, тоже правда, но опять-таки – это машина для городской езды, а не для гоночных трасс. Подвеска жестковата – есть такой грех, но не смертельный. А двигатель, между прочим, весьма экономичный: по трассе – не больше 5,5 л, по городу – около 8 л.