Достоинства:Просторный и комфортный салон. Плавный ход. Оправданная цена.
Недостатки:Клиренс низковат. Двигателю не хватает мощности для активной езды.
Описание:Владею Фокусом в кузове универсал, собран в Германии, двигатель 115 лошадей, на механике, пробежал чуть больше 45 тыс. км. Обошелся мне в свое время в 20 с половиной штук зелени. Внешним видом машины вполне доволен, в профиль - так вообще супер (во всяком случае, для универсала). Машина просторная, комфортабельная, солидная, посадка высокая, сидушки удобные, эргономика на высоте. Отделка достаточно качественная, салон выполнен в сдержанном стиле. Багажник вместительный + складные задние сидушки. Движок неплохо тянет уже с 2000 об., после 3000 – отлично, динамика неплохая при спокойной езде, но особого драйва вы на Фокусе не почувствуете, мощности ему не хватает. Особенно, если климат пашет или машина хорошо загружена, то тяжеловато разгоняется. В общем, авто для солидных, а не для активных. Коробка передач короткоходная, 120 км/ч – это уже 3500 об. Бензина ест умеренно, около 8 л на трассе, до 9 по городу. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, максимально разгонялся до 150-ти, потенциал чувствуется, но движок уже жалко становится. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично, но из-за мягкости немного кренится на поворотах. Несколько раз пробивал подвеску, когда шел сильно загруженный и на большой скорости. Тормоза – на 5 баллов, АБС-ка срабатывает когда надо, очень доволен и антибуксом и системой курсовой устойчивости. Клиренс низковат, но по размытой грунтовке проползти можно, на скользкой дороге устойчива, но осторожность соблюдать надо, машина достаточно тяжелая. Свет средний, шумка - нормальная. Резюме: хорошая машина со всеми «примочками» и по хорошей цене.