Достоинства:Современный экстерьер и качественная отделка салона. Вместительный салон. Плавный ход. Обзорность назад.
Недостатки:Нарекания к качеству сборки и ЛКП. Наличие сверчков. Шумные колеса.
Описание:У меня 3-дверный хэтч Фокус III. Механика, движок 125 л.с., цвет серебристый, комплектация Комфорт, сборка отечественная. Комплектация не блещет богатством, но все необходимое есть и цена была подходящая (440 тыс. руб.). Млею от дизайна своей красавицы, стильная и спортивная нотка есть. Российская сборка - как всегда: кое-где видны явные косяки, например, в некоторых местах от трения с деталями краска на кузове протерлась. На металле тоже, по-моему, сэкономили, больно кузов тонкий какой-то. Двигатель достаточно мощный, до 160 км/ч разгоняется резво, но есть проблема: когда пытаешься быстро разогнаться со 100 км/ч для резкого обгона, возникают какие-то провалы, машина тупит, но стоит только отпустить педаль – вдруг несется вскачь. Пытался разобраться, в чем тут дело, в сервис ездил, ничего так и не нашли, теперь привык: для совершения быстрого обгона сначала резко давлю на газ, а потом отпускаю. Двигатель в морозы заводится обычно только со второго раза. Максимально разгонялся до 190 км/ч, запас еще чувствуется. Загрузка машины на динамику не влияет. Заливаю 92-ой бензин, в смешанном режиме выходит 7,5-8,5 л в зависимости от сезона. Тормоза хорошие, хотя у меня на предыдущей Астре более чуткие были. Тормозные колодки еще не менял (пробег 25 тыс. км). У Фокуса более плавный ход, чем у многих одноклассников, но мягкой его подвеску не назовешь: мелкие неровности хорошо проглатывает, а на волнах трясет ощутимо. Но управляемость действительно отличная, на поворотах за дорогу держится цепко. Шумоизоляция слабая в области колесных арок и штатная резина шумная. Качество ЛКП тоже неважное. Крупных поломок пока не было, в принципе, машиной доволен.