Достоинства:Просторный
Недостатки:Нет запаски Слабая боковая поддержка у кресел Боковые сдвоенные передние стойки ограничивают обзор Проблемы с датчиком давления шин -его лучше демонтировать сразу В дорогой комплектации нет даже ксенона и архаичный стальной ключ зажигания Расход 16-17литров Нет гарантии
Описание: Форд Гэлакси с ценой 51 000долларов–двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км. , а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей. Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008года,по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера компании ООО «Инком-Балтика» . Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) –на срок не менее 2-х лет или 100 000км. Пробега. Машина не была в аварии, в ралли не участвовала, проходила ТО в сервисном центре официального дилера компании. Последнее ТО -29.11.2010 при пробеге 58000км. В мае 2011 внезапно (и даже бортовой компьютер ничего не показал) –ломается двигатель. Двигатель бензиновый 2,3 –японского производителя Mazda. Первая реакция дилера – предлагают забрать машину и сделать ремонт в другом месте, отказываясь признавать гарантийный случай. Мастер –приемщик компании выдвигает совершенно фантастические предположения – может быть кто-то слил тайно масло из двигателя ночью и поэтому он сломался или ,может быть, я (как владелец) по ошибке заливал растительное масло(это не шутка ,к сожалению). Устав слушать этот цирк, обращаюсь в ЗАО «Форд Мотор Компани» (единственный поставщик автомобилей Форд в РФ и, вроде бы, гарант качества ). Сотрудница –Якуткина Юлия, обещает разобраться и устно сообщает ,что подобные случаи с Форд Гэлакси в России уже были и двигатели ломались по необъяснимой причине в течении гарантийного срока, но дальше устных заверений дело не идет –нет официального ответа на мои простые вопросы- почему сломался двигатель и почему не выполняется ремонт по гарантии. Только после отправки заказного письма с уведомлением – присылают отписку, что случай якобы не гарантийный и пр. Прошу дилерский центр открыть наряд-заказ (за мой счет ), стоимостью около 70 000рублей и выявить причину поломки. Дилер отказывается это сделать, объясняя причину отсутствием специалистов , способных произвести данные работы. Замена двигателя стоит ок. 280 000рублей, но дилерский центр отказывается предоставлять письменно в договоре гарантию на новый двигатель и проведенные работы. По закону «О защите прав потребителей» можно потребовать даже без проведения экспертизы в судебном порядке расторжения договора купли-продажи и возврата всех денег, но компания-продавец ООО «Инком-Балтика» прекратила свою деятельность и юридически претензии предъявлять некому. Хотя здание дилерского центра то же самое, как директор, сотрудники и пр. Пришлось на эвакуаторе доставить злополучный автомобиль в одну из соседних стран Евросоюза, в которой есть специалисты , способные выявить причину поломки и произвести качественный ремонт с гарантией, а не стадо пацанов в фирменных комбинезонах ,способные только менять масло и свечи. Мнение о данном производителе невысокое –он не способен гарантировать сервис, сотрудники горячей линии «Форд» грамотно умеют сочинять отписки, а самое главное –компании совершенно не интересно какие технические проблемы у выпускаемой продукции и ,соответственно, никто и не собирается их устранять и в будущем.