Достоинства:Современный дизайн. Доступная цена.
Недостатки:Мелкие недостатки в эргономике салона. Есть претензии к качеству сборки и жесткости кузова.
Описание:И вот на спидометре моего нового Форда Куга уже 8000 км. На машине езжу чуть меньше года, собирался купить полноприводной внедорожник с дизелем и АКПП, но соблазнился хорошей ценой и привлекательным внешним видом нового Форда и решил взять его, хоть и с механикой. Комплектация: ксенон, литые диски, электрорегулировки водительской сидушки. Ходовая часть у Куга очень даже достойная, подвеска энергоемкая, управляемость на высоте, на поворотах почти не кренится. Плюс высокий клиренс, система курсовой устойчивости, система интеллектуального полного привода, ЭУР. Результат – очень хорошие ходовые качества, приличная проходимость, комфортная езда. Движок 136 л.с., приемистый, разгоняется вполне резво, только надо знать тонкости. Например, разгон при высокой скорости на 6-ой передаче довольно вялый и длительный, при скорости 100-120 км/ч лучше идти на обгон на 5-ой передаче. Вообще 6-ая МКПП меня немного напрягает, если бы была версия Куга с автоматом, я бы предпочел взять ее. Но в целом, по динамике и ходовой машина неплохо сбалансирована. Еще отмечу прекрасный свет. А вот по части комфортабельности салон немного подкачал. Точнее, подкачала эргономика водительского места: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, между передними сидушками установлен бокс, но он мешает водителю, т.к. из-за него трудно пристегивать ремень, есть некоторые другие мелочи. Но само водительское кресло очень удобное, с хорошей боковой поддержкой и нормальной жесткостью. И шумоизоляция неплохая. Еще производители немного сэкономили на жесткости кузова, и огорчает наличие зазоров. В остальном машина меня пока только радует, надеюсь, она окажется еще и надежной.