Достоинства:Интеллигентный внешний вид и эргономичный дизайн интерьера, наличие в салоне приятных «прибамбасов» типа кармашков и подстаканников. Боковой обвес и бампер очень надежные. Отличные тормоза, мощный мотор, плавный ход, достаточный клиренс.
Недостатки:Простенькие материалы в салоне. Отсутствие некоторых современных удобств (климата, противобуксовочной системы, датчика дождя). Ощутимые крены на поворотах. Плохая штатная магнитола.
Описание: 2-хлетний Ford пригнали из Америки в 2004 г. Ездил на нем 2 года, потом поменял на более новую машину, но некоторые впечатления остались, чем и спешу поделиться. Машина очень простая, без затей, но при этом очень удобная и практичная. Большой клиренс, довольно компактные габариты для машины такого класса, очень мощный мотор. На ней даже у новичка не возникнут проблемы с парковкой, но парктроник все же лучше поставить, потому как в базовой комплектации его нет. Пластиковый боковой обвес сам выпрямляется после несильного удара: однажды на небольшой скорости въехал в зад ВАЗ девятой модели, у меня ни следа не осталось, а у ВАЗика кузов немного повело. Тормоза тоже отличные. Шумоизоляция приемлемая. Подвеска достаточно мягкая, ездить очень приятно, но иногда эта мягкость все же выходит боком: на скорости машина кренится на поворотах. Дальний свет не очень хорош, рекомендую сразу ставить ксенон. Очень нравилась посадка-высадка, высокий человек (типа меня) запросто усаживается, не складываясь в три погибели. Претензии есть к расходу топлива, иной раз и до 20 л доходило, поэтому советую не пренебрегать круизом. Штатную магнитолу меломанам тоже советую сразу менять на что-нибудь более качественно звучащее.