Достоинства:Машина маневренная, с высокой проходимостью. Презентабельный экстерьер. Двигатель оперативно прогревается.
Недостатки:Кушает много бензина. Подолгу приходится ждать оригинальные запчасти. Нет некоторых удобств (например, подогрева зеркал заднего вида).
Описание: Ford Maverick приобрел у официалов в 2005 г. Дополнительные опции: ближний ксенон, подножки и парктроник. Машина мне нравится, хотя есть и некоторые замечания. Сначала о хорошем. Очень доволен проходимостью, имел случай проверить ходовые качества машины и по снежной целине, и по гололеду, Фордик все преодолел без малейших замечаний. Причем, что интересно: когда сидишь в машине, подключение заднего моста вообще не чувствуешь. Поэтому можно смело сказать, что качества вседорожника в этой машине ярко выражены, это действительно надежное авто, на котором смело можно пускаться в дальние путешествия, даже по бездорожью. Жрет бензина он, правда, не по-детски, по Москве до 22 л доходит, на трассе, в зависимости от скорости – от 14 до 18 л. Комфортная скорость - 130-140 км/ч. Не очень радует скудность базовой комплектации. Очень бы хотелось иметь маршрутный компьютер, датчик наличия жидкости в бачке омывателя, подогрев зеркал заднего вида, омыватель фар и некоторые другие полезные «мелочи». Музыка тоже оставляет желать лучшего. И обзорность зеркал заднего вида ограничена. Что поломалось за это время: заменил передние тормозные диски, разбил камнем правую противотуманку, а затем и лобовое стекло (пришлось менять полностью), поменял защиту абсорбера, а потом еще и сам абсорбер ремонтировали. Была загадочная проблема с аккумулятором – стал разряжаться полностью. Всю проводку прозвонили, ничего не нашли, руками развели, так и езжу. Да, что еще не нравится: заказанные запчасти из Штатов очень долго к нам идут плюс еще несколько раз отказывали в гарантийном ремонте.