Достоинства:Нравится динамика машины. Комфортная. Уверенно держит дорогу.
Недостатки:Дорожный просвет низковат.
Описание:Машину приобрел в ноябре 2004 г. в официальном центре, где и обслуживаюсь до сих пор. Немецкая сборка, МКПП, приличное количество опций: ABS, подогрев лобового стекла (всем рекомендую, стекло становится чистым за пару минут), электро-ручник, магнитола SONY с CD и MP3 (8 колонок), пять уровней подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света и т.д. К некоторым удобствам пришлось долго привыкать, например, к электро-ручнику, который сам ставит машину на ручник, если ключ зажигания вынут. Да, и к тому, что капот только ключом зажигания открыть можно, тоже долго привыкал. Штатная музыка просто отличная. Очень нравятся возможности трансформации салона: задние сидения и складываются, и двигаются вдоль салона, и вообще снять можно. Двухзонный климат - тоже отличная вещь, можно разные режимы выставлять, кому-то потеплее сделать, кому-то похолоднее. На ключе есть управление стеклами, можно открыть или закрыть дистанционно. Ключ терять не рекомендуется, он со специальным чипом. КПП нравится: и рычаг расположен удачно, и работает четко. Тормоза с системой EBD просто отличные, и ABS тоже очень помогает. Кроме того, машина очень надежная. Судите сами: кроме обычных расходников, за все время эксплуатации я поменял только стартер и бензонасос, да и то по гарантии. Бензина машина кушает достаточно, но не чрезмерно, в городе в 10,5 л обычно укладываемся, на трассе – до 9,5 л. Частота ТО – 20 тыс. км.