Достоинства:Комфорт. Надежность. Соотношение цена-качество. Очень умеренный расход 92-го бензина. .Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) - в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.
Недостатки:Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится). Отсутствие MP3. Слабенькая штатная резина. Слишком резкие тормоза - требуется привычка. Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники. Петли крышки багажника отнимают немного места внутри - несовременно.
Описание:Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло - на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех кто рассчитывает купить ракету в данном классе автомо - чудес не бывает). Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий - по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами - естественно. Машина ни разу не подводила. Есть удобная мелочь - в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте - здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год... На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч - около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту - вообще меньше 5л. Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) - явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена - в разы! Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно... Но уж точно он не скучный и не банальный... Интерьер, напротив - очень спокойный, классический. Эргономика отличная. За исключением почему-то молочно белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... (видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые хендаи совершенно безвкусными.