Достоинства:Качественная сборка. Комфортабельный и вместительный салон. Надежность. Отличная работа климата.
Недостатки:Слабая шумка
Описание:Хёнде Элантра – моя первая иномарка, отъездил на ней 3 года, пробег 50 тыс. км, доволен очень, что в свое время из всех «претендентов» выбрал именно эту модель. В Элантре мне всегда было комфортно, удобное водительское кресло имеет несколько регулировок, поэтому за рулем практически никогда не уставал. Подвеска у машины достаточно мягкая, позволяет не отбивать себе «сами знаете какое место» на наших дорогах. Машина очень цепко держит дорогу, тормоза очень эффективные, поначалу пришлось привыкать нажимать на педаль нежно, а то все время улетал вперед головой. Еще пришлось привыкать к АБС, эта система, сама по себе очень эффективна и полезна, но, на мой взгляд, в Элантре АБС несколько кипишная, слишком рано реагирует, приходится приноравливаться. В салоне много удобных приспособлений для мелочи: очечник, карманы, боксы в подлокотниках. Задние сидения можно сложить, тоже удобно, если что-то крупногабаритное перевозить надо. По надежности к машине нет претензий вообще, только регулярные ТО и замена передних колодок была. Масла не ест, расход топлива – 12 л по городу и 6 л за городом. Бензин - 92-й. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, мотор приемистый, с 1500 и до 4500 об. тянет отлично. Отдельно отмечу очень эффективную работу климата. В машине было всего несколько недостатков: очень слабая защита от шума и неэффективная работа пассажирского дворника. Если придираться, то еще по мелочи: отсутствие индикатора жидкости в омывателе, отсутствие парктроника сзади, отсутствие в багажнике сетки или чего-нибудь подобного для фиксации груза. В остальном, отличная машина в своем классе.