Достоинства:Комфортный и просторный салон. Вместительный багажник. Экономичный расход топлива. Много местечек, приспособленных под мелочевку.
Недостатки:Штатная магнитола не читает МР-3. Шумная штатная резина. Нет датчика жидкости стеклоомывателя.
Описание:Новая Elantra с механикой, в максимальной комплектации за 580 тыс. руб. и дополнительно установленной защитой двигателя. Эксплуатирую машину каждый день, но все же еще не так давно, чтобы объективно писать о качестве и надежности. Салон Элантры очень просторный, на задних сидениях комфортно размещаются трое взрослых. Водительское кресло удобно и по жесткости, и по размерам, что для меня важно, так как я мужчина внушительных габаритов. Подрулевые переключатели и другие кнопки и рычаги управления удобны, продуманно расположенны, сделаны качественно. Хорош климат-контроль, управление интуитивное, работает без перебоев. Приборы хорошо читаются, спокойная, регулируемая по яркости подсветка. Мотор – 122 лошади, довольно резвый, тяга неплохая уже с холостых. Но это, конечно, в сравнении с другими движками небольшой мощности. Расход в городе – около 8, 5 л. Штатная резина шумная, колесные арки тоже шумноваты, но вся шумка в целом – на вполне приличном уровне. Акустика средняя, но не самая худшая, для немеломана сойдет. Очень нравится ЭУР, на скорости руль становится достаточно тяжелым, на маленьких скоростях крутится вообще легко. Небольшие крены в поворотах есть, но зато и подвеска мягкая, комфортная, «пятую точку» в дальней дороге не отобьешь. Дорогу держит уверенно, на большой скорости не рыскает.