Hyundai
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года
Найти
Поиск отзывов
все марки
все модели
Найти
Написать отзыв

Отзыв о Hyundai Genesis Coupe '2010 2.0 i 16V Turbo (213 Hp)

Genesis Coupe - в чем смысл покупки?

Достоинства:Сравнительно невысокая цена.

Недостатки:Не слишком удачно настроена подвеска.

Описание:Переднеприводный Coupe ничего из себя не строил, но оставлял очень приятное впечатление. Какое оставит броский Hyundai Genesis Coupe? GENESIS COUPEЦена: 1 млн 260 тыс. руб. Двигатель: 1998 куб. см, 16 кл., 4 цил., 213 л.с. @ 6000 об/мин, 299 Нм @ 2000 об/мин Трансмиссия: МКП6, задний привод Показатели: 0–100 км/ч 8,1 с, Vmax 222 км/ч, 12,3 л/100 кмМасса: 1570 кгГабариты: 4630 х 1865 х 1385 ммВ продаже: ужеЧто еще: VW Scirocco, Peugeot RCZ Начнем с дизайна. Я не люблю дизайна без функционала и поэтому не смог стать ценителем всех дизайнерских изысков, реализованных здесь. Задние окна, красиво лома-ющие поясную линию, в спортивном купе смотрятся странно. Я люблю задний привод, и автомобиль неплохо держит дорогу. Но подвеска подводит: она гремит, и устойчивое поведение в колее не спасает от негодования, которое вызовет у вас любое попадание в яму. Ощущения подтвердились и на треке: когда нет неровностей, шасси отлично себя ведет, а зад-ний привод дарит ощущение сбалансированности. Но для повседневной жизни эту подвеску еще нужно дорабатывать. В итоге кажется, что машина ездит «дешево». От нее ждешь собранности, которой нет. Есть машины спортивные и жесткие, с небольшими ходами подвески, но на них можно спокойно ездить и по плохой дороге. В Genesis Coupe ходы подвески приближены к «среднеседанным», но по плохой дороге уже не поездишь. Мотор машины тоже не стал приятным сюрпризом: он позволяет машине ехать быстро, но делать этого здесь не хочется. Мотор настолько усредненный, что про него трудно сказать что-то характерное. Разгон достаточный, подхвата в меру, мощности хватает вполне. Двигатель просто передвигает машину с места на место, не более того. Никаких эмоций...С Genesis Coupe компания Hyundai переиначила известный принцип «больше автомобиля за те же деньги» в принцип «больше спорта за те же деньги». Деньги, которые за нее просят, невелики,а вот различных атрибутов спорта, мелочей, из-за которых кто-то может поверить в спортивность своей машины, здесь полно. Вот только выглядят они под стать цене. Я не смогу понять людей, которые вместо VW Scirocco или Peugeot RCZ купят эту машину. Они просто недостаточно изучили этот рыночный сегмент. Вердикт. Я не смогу понять людей, которые вместо VW Scirocco или Peugeot RCZ купят эту машину. Они просто недостаточно изучили этот рыночный сегмент. Цена владения. Гарантия: 3 года б/о ТО: 15 тыс. км — 8931 руб., 30 тыс. км — 9256 руб., 45 тыс. км — 11 371 руб. Запчасти: колодки пер. / зад. — 5225 / 3345 руб., ГУР (рейка в сборе) — 37 500–42 000 руб., генератор — 23 000 руб. шины: 20 554 / 24 712 руб. (комплект лето/зима) налог: 12 780 руб. в год (в Москве ) Trade in: –35% от цены машины после 3 лет КАСКО: «ВСК» — 5,4%, «Росгосстрах» — 4,7%

Hyundai 2010 2.0 i 16V Turbo (213 Hp)
  • Общая оценка:
    3,80
    3.80
    5
  • Надежность:
    4
  • Динамика:
    3
  • Комфорт:
    4
  • Внешний вид:
    4
  • Цена / Качество:
    4
Полезен ли отзыв? Да 372 Нет 313

Другие отзывы